Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен дивана
Купила диван 19 февраля 2014.в августе разошелся шов.сходила салон 19.08.14 написала претензию на вызов мастера и устранение данного дефекта.1.09.14 пришёл мастер сказал что диван на обмен.сегодня 20.01.2015 диван так и не обменяли.что делать?и если подавать в суд на какие выплаты я могу претендовать?
Добрый день, согласно ст.503 ГК РФ :
А также на основании ФЗ «О защите прав потребителей»1.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его
недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе
потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Все сроки на удовлетворение Ваших требований уже истекли, Вам необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией, а далее в суд. Удачи Вам!Если у продавца (изготовителя, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для
замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня
предъявления такого требования.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.