8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатили заказ на изготовление кухни, заказ не выполнен

Заказали кухню в ип оплатили всю сумму ,кормят обещаниями то одного нет то другого ,то сборщики не работают. временами не берут трубку ,и так длиться уже три месяца . Что делать и как поступать в такой ситуации ?

, Светлана, г. Новосибирск
Павел Солдатов
Павел Солдатов
Юрист, г. Иваново

Здравствуйте! Заключен ли с ними договор, обозначен ли там срок работ? и есть ли документы подтверждающие оплату? Нужно направлять претензию в адрес ИП

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Новосибирск

да договор есть ,в нем прописано что получили такую то сумму ,плюс есть чеки за бытовую технику встраиваемую в кухонный гарнитур ,указан срок доставки кухни .А можно подробнее как направлять претензию?

Претензию надо либо отнести ИП (второй экземпляр с отметкой о получении оставить у себя) либо заказным письмом с уведомлением и описью вложения! Не ответят надо будет подавать в суд

0
0
0
0
Иван Маслак
Иван Маслак
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте!

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Пишите претензию с указанием в ней Ваших требований, укажите срок на ее удовлетворение, на пример три дня, так же укажите, что в случае ее не удовлетворения  обратитесь в суд для взыскания оплаченной суммы, процентов за просрочку выполнения обязательства, а так же морального вреда.

С уважением!

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Новосибирск

Скажите а написать заявление на ип за мошенничество я могу?

Инна Панфилова
Инна Панфилова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы вправе потребовать либо возврата  цены, уплаченной за работу, либо возмещения расходов, понесенных в связи с устранением недостатков  своими силами или с помощью третьих лиц либо отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. В любом случае, если сроки выполнения работ просрочены,  вам необходимо направить письменную претензию в адрес ИП с одним из указанных выше требованием, лучше заказным письмом с уведомлением, чтобы в случае не получения ответа от ИП у вас было доказательство направления в его адрес претензии. И идти в суд, если ответа не получите от ИП или он не будет предпринимать никаких действий для исполнения договора.

0
0
0
0

Мошенничество трудно доказуемо. Вам нужно будет доказать, что заключая договор ИП сразу знал, что работы выполнять не будет и преследовал иную цель (например, обогатиться)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Здравствуйте, хочется узнать что будет за изготовление и хранение Гаусс пушки, какие законы на нее распространются?
Здравствуйте, хочется узнать что будет за изготовление и хранение Гаусс пушки, какие законы на нее распространются?
, вопрос №4093320, Стас, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2015