Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дополнительная гарантия
Здравствуйте. В ноябре 2013г. я купила в магазине "Евросеть" телефон для своей дочери. При покупке продавец предложил купить дополнительную гарантию, при этом он уверил меня в том, что если телефон сломается даже по нашей вине, его отремонтируют. Договор я не прочитала (понадеялась на порядочность продавца, все-таки "Евросеть") и подписала. В январе 2015 г. я обратилась в магазин, но мне ответили, что это гарантия только на заводской брак, а сам телефон залит. Продавец- консультант отказывается от своих слов. Дополнительная гарантия с 16.11.2014 по16.11.2015. Что можно сделать в этом случае? Заранние спасибо.
Доказывать что он вам предоставил информацию ненадлежащего качества 10,12,29 закон о защите прав потребителей, и требовать возврата денежных средств за гарантию.