Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать замены телефона
Здравствуйте!
Купила телефон fly evo tech 4 , в Евросети г.Протвино ул Ленина 22
Не прошло и 5 дней как я обнаружила ,что wi-fi модем сломан ( телефон вскрывали при мне)
Приношу в салом прошу обменять на такой же только исправный , на что мне ответили нет !!!
Сказали надо отдать на экспертизу ,я согласилась .
Через 3 недели пришло СМС ,что мой телефон пришёл в салон .
Он был уже отремонтирован .
Я не согласна т.к я просила обменять или проверить его , но не ремонтировать !!!
Мне не нужен новый, сломанный , а тем более ремонтированный телефон!!!!
Сейчас тел. в салоне , сказали приход те в понедельник будет начальник с ним и говорите !!!!
Помогите , подскажите , права ли я и что мне делать??
Здравствуйте, Юлия.
Да, если вы оформили претензию с требованием заменить товар и сделали это в течении 15 дней после его приобретения.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 4
Успехов!В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.