8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат за покупку

Здравствуйте! такой вот вопрос - купил велосипед вчера и вчера же когда начал его собирать обнаружил что трубка на которой держится сиденье с неё слезла краска и в том же месте покрылась ржавчиной. собственно продавец отказывается менять товар или возвращать денежные средства - как же мне быть в таком случае? п.с. извините за ошибки

  • 19012015500
    .jpg
, Сергей, с. Песчанокопское
Марина Копылова
Марина Копылова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей! Вам необходимо подготовить соответствующую претензию, с указанием причины возврата товара и требованием обмена или возврата денег, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.  В дальнейшем такие вопросы решаются только в судебном порядке.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, с. Песчанокопское

Спасибо большое за Ваш ответ! Премного благодарен !

Елена Огнева
Елена Огнева
Юрист

Здравствуйте, Сергей.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Соответственно, следует написать претензию в магазин.

С уважением, Елена.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

как же мне быть в таком случае?

Сергей

Подавать письменную претензию с требованием обменять или вернуть деньги, на Ваше усмотрение, если не поможет, то обращаться в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте Можно ли для покупки жилья совместить несколько программ помощи молодой семье куда входит: мат капитал, семейная ипотека под 6%, социальная выплата молодой семье на покупку жилья?
Здравствуйте Можно ли для покупки жилья совместить несколько программ помощи молодой семье куда входит: мат капитал, семейная ипотека под 6%, социальная выплата молодой семье на покупку жилья?
, вопрос №4108011, Елизавета, г. Нижний Новгород
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Дата обновления страницы 19.01.2015