8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неправомерные действие сотрудника салона связи

Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Такая ситуация:был куплен телефон в салоне связи МТС в момент покупки телефона продавец очень рекламировал данную модель и сказал что в нем обязательно одна из сим карт должна быть МТС и все.Впроцессе пользования телефоном были затруднения,а именно "выскакивали" всякие различные мтссервисы,приходили сетевые сообщения.за которые списывались деньги, и вообще телефон "тормозил".В общем не соответствовал той информации которую предоставил продавец.Через неделю после покупки обратилась в тот же салон с просьбой вернуть мне денежные средства за телефон или обменять его на другой. На что получила отказ и мне предложили сдать телефон на поверку качества,сразу предупредив, что если у меня не найдут никаких неисправностей ,( а их скорей всего не найдут так и сказали) денег мне никто не вернет.Через 3 дня я обратилась с претензией в данный салон текст претензии прикреплен ниже, на что получила ответ текст ответа прикреплен ниже.

Подскажите правомерен ли отказ??

спасибо

Показать полностью
  • претезия
    .docx
  • Scan0001
    .jpg
, Ксения, г. Одинцово
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите правомерен ли отказ??

Ксения

Отказ Вам пока не дали, сообщили, что будут проверять качество и если телефон окажется качественным, то в возврате средств откажут. Ответ закону не противоречит.

Успехов.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Одинцово

вы меня не поняли.меня не интересует качество телефона.мне не нравиться то что они мне не предоставили достоверную информацию по данному телефону и на этом основании я хочу расторгнуть договор купли продажи получить свои деньги назад.Это возможно и законно ли?

вы меня не поняли.меня не интересует качество телефона.мне не нравиться то что они мне не предоставили достоверную информацию по данному телефону и на этом основании я хочу расторгнуть договор купли продажи получить свои деньги назад.Это возможно и законно ли?

Ксения

Претензию о непредоставлении информации сможете предъявить, если эта информация не указана в документации, прилагаемой к телефону, доказать, что продавец нарушил Ваше право на информацию о товаре, потому, что не сказал об этом не реально, ведь Вам выдали документацию к телефону, там все написано.

В суд обратиться можете, но в суде необходимо будет все доказывать, предоставлять доказательства, что продавец не предоставил информацию.

Успехов.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ксения!

Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Ответ по претензии дан исходя из того, что Вы предъявили претензию о товаре с недостатком. Вам нужно повторно обратиться с претензией к Продавцу, ссылайтесь на указанные нормы. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона. Ваше требование законно, но в суде придется доказать факт не доведения необходимой и достоверной информации о товаре, что сделать не всегда просто. В суд можно привлечь свидетелей.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Одинцово

Здравствуйте Надежда.

Благодарю Вас за ответ,если Вам не сложно прочитайте пожалуйста мою претензию, файл с претензией в первом сообщении,а зачем тогда они (салон связи) все это делает если им заведомо известно что их действия неправомерны?И еще вопрос, подскажите можно ли как нибудь все таки решить вопрос в досудебном порядке.Извините если вопросы глупые.

Спасибо.Ксения.

прочитайте пожалуйста мою претензию, файл с претензией в первом сообщении

Ксения

Я прочитала ее, у Вас описана ситуация, и собственно указан главный момент — не доведена информация. Но, продавцы схитрили и оформили у Вас товар как товар с недостатком.

а зачем тогда они (салон связи) все это делает если им заведомо известно что их действия неправомерны?

Ксения

Они не хотят возвращать деньги.

подскажите можно ли как нибудь все таки решить вопрос в досудебном порядке.

Ксения

Боюсь, что не получится, поскольку придется доказывать факт не доведения до Вас информации, для этого в суд можно привлечь свидетелей. Это не всегда просто сделать, к сожалению.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Стоит ли начинать предпринимать какие-либо действия?
Здравствуйте!С 23.04.2024 на 24.04.2024 на меня составили протокол по 12.26. Сотрудники ДПС меня не останавливали, а были вызваны сотрудниками оп-1, к которым я приехал в дежурную часть сам (сотрудники полиции меня тоже не останавливали). На момент приезда идпс я находился на улице, машина была припаркована и заглушена. После беседы идпс с сотрудником оп-1 мне было предложено пройти освидетельствование на состояние опьянения. Я согласился пройти его на Семакова в ОНД. В дороге мне стало плохо и по приезду вОНД у меня случился приступ. Была вызвана БСМП которые проводили со мной какие-то медицинские манипуляции. Освидетельствование проведено не было. Далее ИДПС увезли меня домой. Документы я никакие не подписывал и мне ничего не вручалось. В суд меня не вызывали. Стоит ли начинать предпринимать какие-либо действия? Направят материалы в суд? Спасибо. Да, и до этого случая, на днях, у меня также был приступ, доставляется в кардиологию. Диагноз ИБС, гипертония.
, вопрос №4103141, Дмитрий, г. Тобольск
Автомобильное право
Здравствуйте, купил автомобиль в салоне ( акционерное общество) которое работает без печати
Здравствуйте, купил автомобиль в салоне ( акционерное общество) которое работает без печати. Есть полная документация ( Стс, Птс, акт приема передачи, документ подтверждающий оплату, Устав организации и доверенность на сотрудника салона, который мне ее продал ) В Уставе у АО написано, что они работают без печати, но почему то в Гаи мне отказались ставить автомобиль пока не будет печатей, сказав , что печать обязательна. Купил автомобиль за 4000 км приехал без проблем в свой город на ней, но ГАИ устроили вот такой сюрприз. Что делать не знаю
, вопрос №4102483, Кенан, г. Новосибирск
Автомобильное право
Вопрос такой, возможно ли такое действие со стороны сотрудника?
Доброго времени суток.Остановили инспекторы дпс,заставили снимать тонировку,при этом попросил сделать замер светопропускаемости,на что инспектор ответил,что может машину увезти на экспертизу по статье 326ук РФ.Вопрос такой,возможно ли такое действие со стороны сотрудника?Например сам сотрудник может забрать у меня машину по статье 326,если да то на каком основании?И что вообще делать,когда пугают этой статьей
, вопрос №4100494, Тимофей, г. Москва
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2015