Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправомерные действие сотрудника салона связи
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Такая ситуация:был куплен телефон в салоне связи МТС в момент покупки телефона продавец очень рекламировал данную модель и сказал что в нем обязательно одна из сим карт должна быть МТС и все.Впроцессе пользования телефоном были затруднения,а именно "выскакивали" всякие различные мтссервисы,приходили сетевые сообщения.за которые списывались деньги, и вообще телефон "тормозил".В общем не соответствовал той информации которую предоставил продавец.Через неделю после покупки обратилась в тот же салон с просьбой вернуть мне денежные средства за телефон или обменять его на другой. На что получила отказ и мне предложили сдать телефон на поверку качества,сразу предупредив, что если у меня не найдут никаких неисправностей ,( а их скорей всего не найдут так и сказали) денег мне никто не вернет.Через 3 дня я обратилась с претензией в данный салон текст претензии прикреплен ниже, на что получила ответ текст ответа прикреплен ниже.
Подскажите правомерен ли отказ??
спасибо
- претезия.docx
- Scan0001.jpg
Подскажите правомерен ли отказ??
Ксения
Отказ Вам пока не дали, сообщили, что будут проверять качество и если телефон окажется качественным, то в возврате средств откажут. Ответ закону не противоречит.
Успехов.
Здравствуйте Ксения!
Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Ответ по претензии дан исходя из того, что Вы предъявили претензию о товаре с недостатком. Вам нужно повторно обратиться с претензией к Продавцу, ссылайтесь на указанные нормы. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона. Ваше требование законно, но в суде придется доказать факт не доведения необходимой и достоверной информации о товаре, что сделать не всегда просто. В суд можно привлечь свидетелей.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте Надежда.
Благодарю Вас за ответ,если Вам не сложно прочитайте пожалуйста мою претензию, файл с претензией в первом сообщении,а зачем тогда они (салон связи) все это делает если им заведомо известно что их действия неправомерны?И еще вопрос, подскажите можно ли как нибудь все таки решить вопрос в досудебном порядке.Извините если вопросы глупые.
Спасибо.Ксения.
прочитайте пожалуйста мою претензию, файл с претензией в первом сообщении
Ксения
Я прочитала ее, у Вас описана ситуация, и собственно указан главный момент — не доведена информация. Но, продавцы схитрили и оформили у Вас товар как товар с недостатком.
а зачем тогда они (салон связи) все это делает если им заведомо известно что их действия неправомерны?
Ксения
Они не хотят возвращать деньги.
подскажите можно ли как нибудь все таки решить вопрос в досудебном порядке.
Ксения
Боюсь, что не получится, поскольку придется доказывать факт не доведения до Вас информации, для этого в суд можно привлечь свидетелей. Это не всегда просто сделать, к сожалению.
Успехов.
вы меня не поняли.меня не интересует качество телефона.мне не нравиться то что они мне не предоставили достоверную информацию по данному телефону и на этом основании я хочу расторгнуть договор купли продажи получить свои деньги назад.Это возможно и законно ли?
Претензию о непредоставлении информации сможете предъявить, если эта информация не указана в документации, прилагаемой к телефону, доказать, что продавец нарушил Ваше право на информацию о товаре, потому, что не сказал об этом не реально, ведь Вам выдали документацию к телефону, там все написано.
В суд обратиться можете, но в суде необходимо будет все доказывать, предоставлять доказательства, что продавец не предоставил информацию.
Успехов.