8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Горячая точка

Горячая точка. Контракт

Всем доброго времени суток. У меня к вам такой вопрос, я бы хотел подписать контракт, на службу в горячих точках, не важно куда.. Я хочу сделать хоть что-то полезное в своей жизни, пусть это будет служба. Подскажите, могу ли я потребовать чтобы меня отправили из моего города, на службу в горячую точку? Я отслужил год срочной службы, документы на руках, мне 20 лет, я не жалуюсь на здоровье, единственное что может подвести меня это зрение, физ. форма выше среднего. Если я могу рассчитывать на то что меня возьмут, то что именно для этого нужно и как много времени потребуется на формальную сторону вопроса? (уладить все с документами). Заранее спасибо.

Показать полностью
, тимур, г. Санкт-Петербург
Елена Огнева
Елена Огнева
Юрист

Здравствуйте, Тимур.

Я хочу сделать хоть что-то полезное в своей жизни

тимур

Вы ищите полезное не в созидании, а в разрушении? Очень много полезного можно сделать, находясь на гражданке. Как минимум, можно попытаться сделать счастливыми своих родителей, близких, родственников, да мало ли... 

Если я могу рассчитывать на то что меня возьмут, то что именно для этого нужно и как много времени потребуется на формальную сторону вопроса?

тимур

Насколько мне известно, для прохождения службы по контракту в горячих точках необходима спец.подготовка, сдача нормативов, экзаменов, оформление допусков и проч. Обращайтесь по этому вопросу в соответствующие органы.

Время на подготовку, обучение и т.д. — в Законе «О воинской обязанности и военной службе» не прописано.

Удачи Вам!

С уважением, Елена.

0
0
0
0
Елена Евграфова
Елена Евграфова
Юрист, г. Астрахань

Здравствуйте!

Вопрос-то — не юридический. Обращайтесь в военкомат по месту жительства и там решайте вопрос. При наличии вакансий оформление документов 2-3 месяца займет.

Статья 32. Контракт о прохождении военной службы

КонсультантПлюс: примечание.

Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ с 1 января 2017 года
в пункте 1 статьи 32 слова «или иным федеральным органом исполнительной
власти, в котором» будут заменены словами ", иным федеральным органом
исполнительной власти или федеральным государственным органом, в
которых".

1. Контракт о прохождении военной службы
заключается между гражданином (иностранным гражданином) и от имени
Российской Федерации — Министерством обороны Российской Федерации или
иным федеральным органом исполнительной власти, в котором настоящим
Федеральным законом предусмотрена военная служба, письменно по типовой форме в порядке, определяемом Положением о порядке прохождения военной службы.

2. В контракте о прохождении военной службы
закрепляются добровольность поступления гражданина (иностранного
гражданина) на военную службу, срок, в течение которого гражданин
(иностранный гражданин) обязуется проходить военную службу, и условия
контракта.

3. Условия контракта о прохождении военной службы
включают в себя обязанность гражданина (иностранного гражданина)
проходить военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации,
других войсках, воинских формированиях или органах в течение
установленного контрактом срока, добросовестно исполнять все общие,
должностные и специальные обязанности военнослужащих, установленные
законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также право гражданина (иностранного гражданина) на
соблюдение его прав и прав членов его семьи, включая получение
социальных гарантий и компенсаций, установленных законодательными и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими
статус военнослужащих и порядок прохождения военной службы.

4. Контракт о прохождении военной службы вступает
в силу со дня его подписания соответствующим должностным лицом в
соответствии с Положением
о порядке прохождения военной службы и прекращает свое действие со дня
заключения военнослужащим иного контракта о прохождении военной службы,
исключения военнослужащего из списков воинской части в случае, указанном
в пункте 6 настоящей статьи, а также в иных случаях, установленных федеральными законами.

5. Заключение контракта о прохождении военной
службы, прекращение его действия, а также иные отношения, связанные с
ним, регулируются настоящим Федеральным законом, Положением
о порядке прохождения военной службы, а также законодательными и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими
порядок прохождения военной службы и статус военнослужащих.

КонсультантПлюс: примечание.

Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ с 1 января 2017 года
абзац первый пункта 6 статьи 32 после слов «руководителей федеральных
органов исполнительной власти» будет дополнен словами «и федеральных
государственных органов».

6. Военнослужащие, назначенные на должность
министра обороны Российской Федерации, руководителей федеральных органов
исполнительной власти, в которых настоящим Федеральным законом
предусмотрена военная служба, проходят военную службу в соответствующей
должности без заключения контракта о прохождении военной службы.
Контракт о прохождении военной службы, который был заключен
военнослужащими до назначения на указанную должность, прекращает свое
действие. За указанными военнослужащими сохраняется статус
военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.

После освобождения указанных военнослужащих от
должности они заключают новый контракт о прохождении военной службы или
увольняются с военной службы по основаниям и в порядке, которые
определяются настоящим Федеральным законом и Положением о порядке прохождения военной службы.

Статья 33. Требования, предъявляемые к гражданам (иностранным гражданам), поступающим на военную службу по контракту

1. Гражданин (иностранный гражданин), поступающий
на военную службу по контракту, должен владеть государственным языком
Российской Федерации, а также соответствовать медицинским и
профессионально-психологическим требованиям военной службы к конкретным
военно-учетным специальностям. Для определения соответствия гражданина
установленным требованиям проводятся медицинское освидетельствование и мероприятия по профессиональному психологическому отбору.

2. Медицинское освидетельствование граждан (иностранных граждан) проводится в соответствии с Положением
о военно-врачебной экспертизе. По результатам медицинского
освидетельствования дается заключение о годности гражданина
(иностранного гражданина) к военной службе в соответствии с пунктом 2 статьи 5.1
настоящего Федерального закона. На военную службу по контракту может
быть принят гражданин (иностранный гражданин), признанный годным к
военной службе или годным к военной службе с незначительными
ограничениями.

3. Мероприятия
по профессиональному психологическому отбору проводятся специалистами
по профессиональному психологическому отбору в порядке, определяемом Положением
о порядке прохождения военной службы. По результатам профессионального
психологического отбора выносится одно из следующих заключений о
профессиональной пригодности гражданина (иностранного гражданина) к
военной службе по контракту на конкретных воинских должностях:

рекомендуется в первую очередь — первая категория;

рекомендуется — вторая категория;

рекомендуется условно — третья категория;

не рекомендуется — четвертая категория.

На военную службу по контракту не может быть
принят гражданин (иностранный гражданин), отнесенный по результатам
профессионального психологического отбора к четвертой категории
профессиональной пригодности.

4. Гражданин (иностранный гражданин), поступающий на военную службу по контракту, кроме требований, указанных в пункте 1 настоящей статьи, также должен соответствовать требованиям по уровню:

образования;

квалификации;

физической подготовки.

КонсультантПлюс: примечание.

Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ с 1 января 2017 года
в пункте 5 статьи 33 слова «или руководителем федерального органа
исполнительной власти, в котором» будут заменены словами «либо
руководителем иного федерального органа исполнительной власти или
федерального государственного органа, в которых».

5. Требования, предусмотренные пунктами 3 и 4
настоящей статьи, устанавливаются министром обороны Российской
Федерации или руководителем федерального органа исполнительной власти, в
котором настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба.

Статья 34. Заключение контракта о прохождении военной службы

1. Контракт о прохождении военной службы вправе заключать:

военнослужащие, у которых заканчивается предыдущий контракт о прохождении военной службы;

военнослужащие, проходящие военную службу по
призыву и получившие до призыва на военную службу высшее образование, а
также военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и
прослужившие не менее трех месяцев;

граждане, пребывающие в запасе;

граждане мужского пола, не пребывающие в запасе и получившие высшее образование;

граждане женского пола, не пребывающие в запасе;

другие граждане в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

Граждане, поступившие в военные профессиональные
образовательные организации или военные образовательные организации
высшего образования, заключают контракт о прохождении военной службы в
соответствии с пунктом 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.

Контракт о прохождении военной службы также
вправе заключать иностранные граждане, законно находящиеся на территории
Российской Федерации.

2. Первый контракт о прохождении военной службы вправе заключать:

граждане в возрасте от 18 до 40 лет;

иностранные граждане в возрасте от 18 до 30 лет.

3. Отбор кандидатов для поступления на военную
службу по контракту из числа граждан, не находящихся на военной службе, и
иностранных граждан осуществляется военными комиссариатами.

Отбор кандидатов для поступления на военную
службу по контракту во внутренние войска Министерства внутренних дел
Российской Федерации и в органы, указанные в пункте 1 статьи 2
настоящего Федерального закона, из числа граждан, не находящихся на
военной службе, осуществляется также указанными войсками и органами в
порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской
Федерации.

Отбор кандидатов для поступления на военную
службу по контракту из числа военнослужащих осуществляется воинскими
частями и органами в порядке, установленном Положением о порядке прохождения военной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4. Определение соответствия граждан (иностранных
граждан), отбираемых военными комиссариатами, требованиям, установленным
для поступающих на военную службу по контракту, возлагается на комиссии
военных комиссариатов по отбору кандидатов, поступающих на военную
службу по контракту.

В работе комиссий военных комиссариатов по отбору
кандидатов, поступающих на военную службу по контракту, могут принимать
участие представители воинских частей, для которых проводится отбор.

Определение соответствия граждан, отбираемых
внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации и
органами, указанными в пункте 1 статьи 2
настоящего Федерального закона, а также военнослужащих требованиям,
установленным для поступающих на военную службу по контракту,
возлагается на аттестационные комиссии воинских частей и указанных
органов.

Копия решения комиссии должна быть выдана
гражданину (иностранному гражданину) по его просьбе в трехдневный срок
со дня принятия решения.

5. Основаниями для отказа кандидату, поступающему
на военную службу по контракту, в заключении с ним соответствующего
контракта являются:

отсутствие в Вооруженных Силах Российской
Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах вакантных
воинских должностей согласно профилю подготовки кандидата или полученной
им военно-учетной специальности;

решение аттестационной комиссии воинской части,
утвержденное командиром (начальником) воинской части, о заключении
контракта о прохождении военной службы с другим кандидатом по итогам
конкурсного отбора;

решение комиссии военного комиссариата или
аттестационной комиссии воинской части о несоответствии кандидата,
поступающего на военную службу по контракту, требованиям, установленным
настоящим Федеральным законом.

Контракт о прохождении военной службы не может
быть заключен с гражданами, в отношении которых вынесен обвинительный
приговор и которым назначено наказание, в отношении которых ведется
дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении
которых передано в суд, гражданами, имеющими неснятую или непогашенную
судимость за совершение преступления, отбывавшими наказание в виде
лишения свободы. Контракт не может быть заключен с гражданами, лишенными
на определенный срок вступившим в законную силу решением суда права
занимать воинские должности, в течение указанного срока.

6. Командир (начальник) воинской части принимает
решение о заключении нового контракта о прохождении военной службы или
об отказе в его заключении с военнослужащим, проходящим военную службу
по контракту, не позднее чем за три месяца до истечения срока
действующего контракта.

7. В случае отказа гражданину (иностранному
гражданину) в заключении контракта о прохождении военной службы он имеет
право обжаловать данное решение в вышестоящий орган, прокуратуру или
суд.

Статья 34.1. Испытание при поступлении на военную службу по контракту

1. Для поступивших на военную службу по контракту
на воинские должности, подлежащие замещению солдатами, матросами,
сержантами и старшинами (за исключением обучающихся в военных
профессиональных образовательных организациях или военных
образовательных организациях высшего образования), в целях проверки их
соответствия требованиям федеральных законов, общевоинских уставов и
иных нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих
общие, должностные и специальные обязанности военнослужащих,
устанавливается испытание сроком на три месяца.

В срок испытания не засчитываются периоды, когда
военнослужащий фактически отсутствовал в воинской части или
установленном за пределами воинской части месте военной службы, а также
время отбывания дисциплинарного ареста.

2. Военнослужащему до окончания срока испытания очередное воинское звание не присваивается.

3. Если в течение срока испытания командирами
(начальниками) будет установлено, что военнослужащий не соответствует
требованиям федеральных законов, общевоинских уставов и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации, определяющих общие, должностные и
специальные обязанности военнослужащих, он признается командиром
(начальником) воинской части не прошедшим испытание и увольняется с
военной службы (направляется для прохождения военной службы по призыву)
по основаниям, установленным настоящим Федеральным законом.

4. По истечении срока испытания военнослужащий считается выдержавшим испытание и продолжает военную службу.


0
0
0
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Налоговое право
Могу ли я учесть комиссии банка или платежной системы как расходы по УСН?
Введение Я занимаюсь продажей игр через свой сайт и различные игровые платформы, партнерские сайты и т.д.. Моя деятельность включает прямые продажи, работу через партнерские программы и получение доходов от рекламы на сайте, а так же РСЯ (вот это идет на расчетный счет и группы вк (не идут на Р\С). Большая часть операций проходит через электронные платежные системы, такие как WebMoney, и я часто получаю платежи в разных валютах. Закупки товара производятся напрямую у других лиц, без использования расчетного счета, платежи осуществляются напрямую на личные карты\кошельки продавцов. Вопросы: - Как корректно оформить и отразить доходы и расходы, осуществляемые через личные карты и электронные кошельки? Мне нужно понимать, как правильно документировать такие транзакции для налоговых целей. - Как учитывать валютные операции в рамках УСН? Каковы правила пересчета валютных поступлений в рубли, и какие курсы следует использовать для налоговой отчетности? И может быть вообще не стоит это указывать, т.к. даже бухгалтерия от меня отказалась, т.к. им сложно это учитывать. - Какие налоговые последствия могут возникнуть при использовании иностранных платежных систем, таких как WebMoney? Есть ли дополнительные обязательства по уплате НДС или других налогов в связи с международными платежами? - Как мне учитывать комиссии платформ и бирж, где я вывожу деньги? Нужно ли мне включать эти комиссии в расходы, и если да, то как это правильно сделать? Как их рассчитывать, ведь различные товары стоили в закупе по разному, продавались так же по разной цене. - Какие риски и возможности существуют для оптимизации налогов в свете моей текущей деятельности? Что можно изменить или улучшить в моих текущих процессах, чтобы снизить налоговую нагрузку? - Какие налоговые вычеты и льготы могут быть доступны для моего типа деятельности и какие стратегии вы бы рекомендовали для минимизации налоговых обязательств? Вопросы о расходах: - Какие расходы я могу включить в уменьшение налоговой базы по УСН? - Как правильно документально оформить расходы, если оплата происходит напрямую на карту другого лица, не используя расчетный счет? - Могу ли я учесть комиссии банка или платежной системы как расходы по УСН? - Каковы риски и возможные последствия использования личной карты для деловых операций с точки зрения налоговой проверки?
, вопрос №4084463, Клиент Александр, г. Смоленск
Налоговое право
Можно ли оформить самозанятого, и привлекать работников как ип, например, на оказание услуг?
нужна консультация по оптимальному формату оформления. Мы сдаем один гостевой домик на одну семью. Планируем сдавать еще одну. На участке в деревне. Участок лпх. Держим животных. На участке работают люди - ухаживают за животными, убирают, готовят гостям. Предоставляем гостям питание и разные доп услуги, банный чан, прокат квадроциклов и прочее. Как это оптимальнее оформить с точки зрения налогообложения? можно ли оформить самозанятого, и привлекать работников как ип, например, на оказание услуг ?
, вопрос №4084373, София, г. Москва
1500 ₽
Предпринимательское право
И как Вы в целом видите и оцениваете мою ситуацию с юридической точки зрения?
Здравствуйте! У меня такой вопрос к Вам. Моё ООО было открыто в декабре 2022 г. Деятельность пока не ведется. И я так и не устроил себя работником по трудовой. Есть только «Решение единственного учредителя №1», на основании которого открывалось ООО и в котором как учредитель я себя назначаю ген директором. Но далее трудовой договор не заключал. Отчеты о персонифицированных сведениях в налоговую не подавал, т.к. по договору себя не устраивал. Но проблема возникла при сдаче бухгалтерской отчетности за 2023 г. Я подаю отчеты через платформу «Контур.Эльба». И там не дает сформировать бух отчетность без указания работников в системе. Я консультировался в системе Эльба по моей ситуации. Мне советуют себя оформить работником по договору. Но вот от какой даты договор делать – мне порекомендовали уже к юристу обратиться. Поэтому мой главный вопрос сейчас – от какой даты мне заключить трудовой договор с собой на ген директора? И второй момент. Также мне для отчетности по гранту нужно заключить с собой как физическим лицом договор ГПХ. Мне рекомендуют дату договора поставить 01 февраля 2024 года. Но я уже сомневаюсь, получится ли это сделать, если в феврале в моем ООО не было трудоустроенного директора. Т.е. смогу ли я подписать этот договор как директор, если 01 февраля я не числился директором? Скажите, пожалуйста, я смогу оформить такой договор ГПХ от 01 февраля 2024 г.? И как Вы в целом видите и оцениваете мою ситуацию с юридической точки зрения?
, вопрос №4084270, Владимир, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Здравствуйте, я работал в компании по перевозке Тортов до торговых точек, работал не официально, не так давно
Здравствуйте , я работал в компании по перевозке Тортов до торговых точек , работал не официально , не так давно ушел от туда , сейчас директор этой компании заявляют что подаст на меня в суд , так как были недовозы до торговых точек , и якобы я забирал этот товар , что мне горозит ?
, вопрос №4084177, Максим, г. Курск
Недвижимость
Старый продавец который до этого стоял на этом рынке был со скандалом выгнан от туда
Здравствуйте. Такой вопрос, я орендовываю точку на рынке(не по договору) на нашем рынке очень много таких. На эту точку мне разрешила встать администрация рынка стою там пятый месяц. Старый продавец который до этого стоял на этом рынке был со скандалом выгнан от туда. У него оказались знакомые которые попросили рынок принять его обратно спустя 5 месяцев он просит вернуть ему это место. (Он так же как и я без документов) у меня не было никаких проблем с Администрацией рынка, имеют ли они право убрать меня с этого места без причины? Я многодетная мать и это место мне необходимо для зароботка, муж находиться на сво.
, вопрос №4083619, Юлич, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.01.2015