Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к стоматологии
К нам в клинику обратилась пациентка с просьбой заменить пломбу (старая прослужила ей достаточное количество лет). На диагностическом обследовании выяснилось, что имеются на этом зубе образования – 2 кисты. Врачи старались сделать все, чтобы сохранить зуб. Имеются все снимки, по котором можно судить о качественном лечении. Спустя несколько месяцев после лечения возникли болевые ощущения. С пациенткой пришлось встретиться вновь. Врач назначил лечение. Спустя несколько дней ситуация ухудшилась.Выяснилось, что назначенное лечение,пациентка проигнорировала. В результате щека раздулась и зуб удалили в другой клинике, хотя можно было обойтись без этого. На данный момент пациентка винит нашу клинику по потери зуба. Так же ей была предъявлена претензия по возврату потраченных на лечение денег и возмещения морального ущерба. Подскажите, как доказать пациентке, что нашей-то вины в этом нет? Заранее, спасибо!!!
Добрый день, Наталья.
В случае, если вы не согласны на добровольное удовлетворение требований данной пациентки по причине отсутствия вашей вины в потере ею зуба, то подготовьте мотивированный письменный ответ на претензию, в нем изложите ваши доводы. Срок ответа на претензию по закону — 10 дней с момента ее предъявления.
В случае, если пациентка не согласится с отказом в ее требованиях, она вправе обратится в суд с иском, в этом случае вы должны будете доказать, что стоматологическая услуга была оказана ей качественно, а зуб потерян по причине несоблюдения ею медицинских рекомендаций. При этом суд может по вашему ходатайству или по собственной инициативе назначить судебно-медицинскую экспертизу для установления причин потери зуба и т.п. вопросам, связанным с данным спором. В случае, если вина вашей организации судом не будет установлена, то в ее требованиях будет отказано.
Т.е. решать вам, как поступить в данной ситуации, но пока спор не в суде, доказывать отсутствие вашей вины не нужно.