Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
• Внесла предоплату за кафельную плитку, на следующий день сказали, что цена повысилась
вчера внесли 18 тысяч за кафельную плитку, нам выдали товарный чек, где написана цена за квадратный метр, общая стоимость. а также сколько я внесла и сколько осталость доплатить. сегодня мне звонит менеджер и говорит, что оказывается плитка подорожала на 1000 рублей за квадрат..мне предлjжили сделать скидку 10% чтобы я ее купила по новой цене..но она меня не устраивает..
я приехала в магазин-мне предложили вернуть деньги, но я хочу свою плитку...я ссылалась на законы, что они должны продать мне плитку по той цене, что указана в чеке..мне ответил директор по телефону, что не повезет плитку себе в убыток..я сказала, что обращусь в роспотребнадзор-на что мне он ответил, что скажет что плитки нет у поставщиков...что не является правдой...что мне делать??
Здравствуйте Марина!
Продавец не прав. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК РФ). То есть, цена согласована на стадии заключения договора, и продавец не вправе ее менять. Товар должны продать по первоначальной цене.
Вам, все же, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, поскольку по жалобе проведут проверку. Вы также можете отстаивать свои права в суде. Другого пути нет. В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
С уважением, Надежда.
а что по поводу того, что он предоставляет письмо о якобы отсутствии плитки на складе поставщика? т.е. он это письмо мне выдал после того, как я отказалась покупать плитку по завышенной цене...т.е. плитка по завышенной есть, а по прежней нет??!
Устанавливайте новый срок передачи товара, в соответствии со ст. 23.1 Закона.
Успехов.