Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Установленное лобовое стекло на сто лопнуло
Купил стекло лобовое,оригинальное,заменили на станции,через 5 дней стекло лопнуло,станция отказывается устранять брак,утверждая что стекло было куплено не у них
Добрый день. Если стекло лопнуло из за дефектов стекла, то действительно СТО право, но если из за брака в установке, то должны возместить. Другое дело, что доказать что либо сейчас будет трудно
Добрый день. Нужна экспертиза, чтобы доказать, что стекло изначально было нормальным, а лопнуло только потому, что его неправильно установили на станции.
Если экспертиза это установит, что пишите претензию на станцию, а если это не поможет, то подавайте иск в суд.
Если экспертиза установит, что лобовое стекло изначально было бракованным, то те же действия проделывайте в адрес магазина, где купили стекло.
Добрый день.
В Вашем случае опять же на мой взгляд:
Утверждать, что стекло лопнуло по вине сотрудников мастерской из-за неправильной установки — последние будут ссылаться на стекло ненадлежащего качества.
Если предъявлять требование продавцу последний будет утверждать, что стекло установлено с нарушением технологии сотрудниками мастерской.
Остается понять по чьей вине лопнуло стекло?
Вопрос: Установлена ли продавцом гарантия на товар (стекло) ?.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Давалась ли гарантия мастерской на работу?
ст. 29 Закона РФ о защите прав потребителей.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Из этого следует, что если гарантийный срок установлен на товар или работу то при предъявлении требований продавцу или исполнителю они отвечают за недостатки в товаре или услуге, т.е. бремя доказывать при помощи проведения проверок и экспертиз ложиться на них. Если Вы не согласны с результатами проведенной экспертизы Вы их можете оспорить через суд.
Если на товар или услугу не установлен гарантийный срок, то доказывать придется вам т.е. за свой счет проводить экспертизу и если обнаружится, что недостаток появился по вине продавца или исполнителя, то проведение экспертизы и затраты с вязанные с её проведение обязан вам возместить или продавец или исполнитель.
Опять же результаты такой экспертизы они могут обжаловать в суде.
Если возмещать убытки и возвращать деньги за товар в добровольном порядке не будут, то обращайтесь в суд.
Удачи.