Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Компенсация за вредные условия труда
После проведения аттестации рабочих мест, работникам очистных сооружений были сняты все компенсации за вредные условия труда, правомерно ли это так как работа ведется с зараженными городскими и производственными стоками?
, Иван Алексеевич, г. Самара
Айдар Хисматов
Здравствуйте.
Вас должны были ознакомить с результатами аттестации рабочих мест (специальной оценки труда). Если при проведении аттестации вредные условия не выявлены, то работодатель может снять доплаты за вредные условия. Если Вы сомневаетесь, то обратитесь в прокуратуру или трудинспекцию.
Похожие вопросы
Здравствуйте, может ли инженер по охране труда обрабатывать и передавать информацию о состоянии здоровья работника
Здравствуйте, может ли инженер по охране труда обрабатывать и передавать информацию о состоянии здоровья работника.
Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
Добрый день!! Не удачный ботокс сделала косметолог. Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
Добрый день, скажите пожалуйста, я награждена Благодарностью правительства Российской Федерации, могу ли я получить звание Ветеран труда
Добрый день, скажите пожалуйста, я награждена Благодарностью правительства Российской Федерации, могу ли я получить звание Ветеран труда. На госуслугах пришёл отказ. Стаж работы в медицине 30 лет, имею статус предпенсионера
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации.
Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?