Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Я приобрел новый Фотоаппарат в магазине при использовании его обнаружился дефект (некорректная работа автоматической фокусировки на всех режимах съемки, некорректная работа стабилизатора изображения) из за которого снимки получаются размытыми и "зернистыми". При обращении в сервисный центр на 6 день после приобретения фотоаппарат принят на тех. обслуживание и по истечение 4 дней возвращен мне с комментарием "сброс настроек, установка оптимальных режимов камеры, устройство фокусируется и работает нормально" При проверке фотоаппарата неисправность не устранена снимки по прежнему низкого качества. На требование вернуть мне деньги за данный товар сотрудники сервиса отказали мне в этом ссылаясь на перечень товаров не подлежащих возврату.
Вы вправе подать письменную претензию с требованием возврата денег по причине наличия недостатка в товаре. Ссылка на перечень не обоснованна, т.к. Вы возвращаете товар по ст. 18, а не обмениваете его на иной как товар надлежащего качества.
В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.