Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
покупатель обратилась в магазин с возвратом зимней куртке, претензий по качеству самого изделия она не имеет, но мотивирует тем что она в ней мерзнет.
На сколько будет правомерен отказ в возврате данного товара?
Добрый день. Если претензий к качеству нет, она не была в употреблении, сохранились фабричные ярлыки и не прошло 14 дней то отказ неправомерен
Законодательно возврат товара надлежащего качества не предусмотрен, только обмен, в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», в течении 14 дней, при условии что товар не был в употреблении.
В случае, если идет речь о недостатке товара, ситуация немного меняется. Если на одежду не установлен гарантийный срок (а законодательно он не установлен, только по решению продавца) то в случае обнаружения недостатка в товаре потребитель самостоятельно доказывает то, что в товаре имеется недостаток т.е. получает соответствующее заключение независимого эксперта. Вот если у потребителя будет такое заключение, то основания к возврату имеются.
ну в том то и дело что ее носили! а ношеные веши не принимаются если нет брака
Ну тогда к сожалению никак