8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный матрас

Здравствуйте, я купила надувной матрас. Мы легли спать, но утром проснулись на полу оттого, что он сдулся, внизу оказалась маленькая дырочка по шву, могу ли я его вернуть обратно в магазин?

, Мария, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, я купила надувной матрас. Мы легли спать, но утром проснулись на полу оттого, что он сдулся, внизу оказалась маленькая дырочка по шву, могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Лада

Добрый день! В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей- вы имеете право предъявить требование продавцу как о заме товара, так и о его возврате! При этом срок удовлетворения требований различен — замена до 30 дней, возврат денежных средств — до 10 дней!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Лада

Можете вернуть, как товар ненадлежащего качества.

Успехов.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Лада!

Поскольку у Вас товар с недостатком, его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока, в силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей». На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование о возврате денег. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2015