Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возврат или замену товара?
Купил холодильник(в кредит). На второй день электроника начала выдавать ошибку, а потом и вовсе холодильник перестал работать. Продавец оставив заменный холодильник забрал нерабочий в ремонт. По договору ремонт 45 дней. Прошло 3 месяца, ответа нет.
Вопрос: могу ли я потребовать возврат денег или взять другой товар по этой цене?
А заменить на другой товар по той же цене возможно?
Здравствуйте, Михаил.
В настоящий момент Вы уже потребовали от продавца устранить недостатки товара за его счет. Поэтому в настоящий момент потребовать еще и возврат денежных средств Вы не вправе.
Однако, продавец нарушил сроки проведения работ.
Вы вправе требовать от него неустойку за данное нарушение в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги),
Отправьте продавцу претензию, в которой укажите на свое право. Можете и реально потом потребовать.
Размер неустойки будет исчисляться с момента истечения 45 дней до дня, когда Вам вернут исправленный холодильник 3% в день от стоимости холодильника, но не более цены холодильника.
Образец претензии можете найти в Интернете либо заказать претензию конкретно под Ваши требования на нашем портале.
Всего доброго!