Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
640 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Расторжение договора купли-продажи

был приобретен планшет.через 2 недели.перестал заряжаться.обратился в магазин с просьбой на замен нового или расторжения купли -продажи.брать в магазин отказались сказав-напишите претензию.мы отзвонимся и привезете на экспертизу а иначе планшет уйдет в ремонт.Через 11дней позвонили сказав можно привозить.привезли.после чего по истечению срока сказали забирайте аппарат исправен.был произведен сброс настроек.в этот же вечер он вновь перестал заряжаться.через два дня отвез обратно с претензией об возврате денежных средств 30.03.13. 13.04.13 позвонили из магазина сказав.что планшет исправен как только поступит в магазин мы позвоним и можете забирать. данный планшет был приобретен в январе месяце и на моих руках был не более 20 дней.но первые 15 дней отработал.подскажите как грамотно поступить в данной ситуации. заранее спасибо

19 Апреля 2013, 18:13, вопрос №68744 дмитрий, г. Новодвинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, как я понял из выше написанного, то претензия не была  подана продавцу в течение 14 дней, а уже в последующем вы ее подавали. В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вы не написали на счет сроков устранения неисправности планшета, если они были нарушены то можно на это сослаться, а так же на обнаружение существенного недостатка, т.е. не подзарядка планшета.

    Напишите исковое заявление в суд.

    19 Апреля 2013, 18:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Пишите ещё раз претензию магазину получайте письменный ответ и с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

    19 Апреля 2013, 19:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats