288 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

288 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Расторжение договора купли-продажи

был приобретен планшет.через 2 недели.перестал заряжаться.обратился в магазин с просьбой на замен нового или расторжения купли -продажи.брать в магазин отказались сказав-напишите претензию.мы отзвонимся и привезете на экспертизу а иначе планшет уйдет в ремонт.Через 11дней позвонили сказав можно привозить.привезли.после чего по истечению срока сказали забирайте аппарат исправен.был произведен сброс настроек.в этот же вечер он вновь перестал заряжаться.через два дня отвез обратно с претензией об возврате денежных средств 30.03.13. 13.04.13 позвонили из магазина сказав.что планшет исправен как только поступит в магазин мы позвоним и можете забирать. данный планшет был приобретен в январе месяце и на моих руках был не более 20 дней.но первые 15 дней отработал.подскажите как грамотно поступить в данной ситуации. заранее спасибо

19 Апреля 2013, 18:13, вопрос №68744
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Александр
904
ответа
231
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саранск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, как я понял из выше написанного, то претензия не была  подана продавцу в течение 14 дней, а уже в последующем вы ее подавали. В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы не написали на счет сроков устранения неисправности планшета, если они были нарушены то можно на это сослаться, а так же на обнаружение существенного недостатка, т.е. не подзарядка планшета.

Напишите исковое заявление в суд.

19 Апреля 2013, 18:59
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Любовь
788
ответов
231
отзыв
Общаться в чате
ООО"Консультант", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите ещё раз претензию магазину получайте письменный ответ и с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

19 Апреля 2013, 19:15
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

288 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут