Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора купли-продажи
был приобретен планшет.через 2 недели.перестал заряжаться.обратился в магазин с просьбой на замен нового или расторжения купли -продажи.брать в магазин отказались сказав-напишите претензию.мы отзвонимся и привезете на экспертизу а иначе планшет уйдет в ремонт.Через 11дней позвонили сказав можно привозить.привезли.после чего по истечению срока сказали забирайте аппарат исправен.был произведен сброс настроек.в этот же вечер он вновь перестал заряжаться.через два дня отвез обратно с претензией об возврате денежных средств 30.03.13. 13.04.13 позвонили из магазина сказав.что планшет исправен как только поступит в магазин мы позвоним и можете забирать. данный планшет был приобретен в январе месяце и на моих руках был не более 20 дней.но первые 15 дней отработал.подскажите как грамотно поступить в данной ситуации. заранее спасибо
Здравствуйте, как я понял из выше написанного, то претензия не была подана продавцу в течение 14 дней, а уже в последующем вы ее подавали. В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы не написали на счет сроков устранения неисправности планшета, если они были нарушены то можно на это сослаться, а так же на обнаружение существенного недостатка, т.е. не подзарядка планшета.
Напишите исковое заявление в суд.
Здравствуйте!
Пишите ещё раз претензию магазину получайте письменный ответ и с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.