Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Задержка гарантийного ремонта

Доброго времени суток, уважаемые специалисты!

Ситуация такая: был куплен мобильный телефон в сетевом магазине бытовой техники. Имеется товарный чек, кассовый чек и талон на гарантийное обслуживание. В талоне указано, что в случае поломки следует обратиться в сервисный центр (указанный в талоне). Через 2 месяца использования телефона, произошла поломка и телефон был оставлен в сервисном центре, взамен была получена квитанция. В квитанции (ровно как и в законе о защите прав потребителей) указан максимальный срок гарантийного ремонта 45 календарных дней. Дата обращения в талоне 02.03.2013, дата окончания 16.04.2013 (как раз 45 дней). В сервисном центре начали отговариваться, мол телефон на другой площадке, у нас нет сведений о его состоянии и о сроках завершения ремонта. Официальный статус по уверению сотрудника сервисного центра - ожидает запасные детали для ремонта.

Собственно, вопрос в следующем: каков мой дальнейший алгоритм действий? Кому предъявлять претензии - магазину или сервисному центру? В законе о защите прав потребителей говорится о возможности вернуть товар, произвести его замену, о получении пени за задержку гарантийного ремонта и т.д. Вот и не понятно у кого и как это требовать?

Благодарю, за Ваше внимание.

19 Апреля 2013, 17:09, вопрос №68696 Антон, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 742 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, требования однозначно предъявляются продавцу, где вы покупали телефон. Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, в случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. 

    Так что ожидание запасных частей для ремонта — это их забота и ответственность (магазина где вы покупали) и не смотря на это сроки нарушены!

    В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, за нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи, потребовать возврата уплаченной денежной суммы за товар, и его замена на другой или аналогичный.

    Вообщем пишите претензию продавцу где вы покупали телефон, если после этого результат вас не удовлетворит, — подайте иск в суд.

    19 Апреля 2013, 19:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats