Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

668 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
668 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Расторгнуть договор купли-продажи, если на корпусе механические повреждения и др. недостатки

Здравствуйте!

Я купила посудомоечную машину с витрины, консультант заверил, что она ничем не отличается от машин со склада.

Когда привезли товар я обнаружила следующие недостатки:

1. Товар привезён не в заводской упаковке;

2. Отсутствует транспортное крепление внутри товара, о котором говорится в одном из приложений к инструкции;

3. Инструкция по монтажу товара не переведена на русский язык;

4. На верхней панели (как оказалось сделанной из крашеной под металл пластмассы) в левом углу я обнаружила повреждение защитного слоя краски, а с другой стороны смята сама пластмасса;

5. С обратной стороны товара одна из пластмассовых деталей оплавлена и почернела, как оплавляется пластик при нагревании. Симметричная деталь справа в полном порядке (этот недостаток я обнаружила при доставке товара и показала работнику по доставке, он сказал - «ничего страшного»);

6. На правой боковой панели у заводского винта чёрного цвета стёрто чёрное покрытие и сорван шлиц. Для каких-то целей заводской винт выкручивали, но при продаже товара меня не поставили в известность о данном факте;

7. Металлическая панель справа смята, и на ней множество мелких царапин.

8. На разбрызгивающей головке, на корзине для столовых приборов, на полке для ножей я обнаружила остатки прилипшей бытовой грязи (прилипшие мелкие крошки, пятна);

9. Пакеты, в которых находятся комплектующие к товару, распакованы и всё сложено на полках внутри машины;

10. В инструкции по эксплуатации товара нет полного перечня комплектующих для данной модели. По некоторым позициям стоят звёздочки (*,**) и написано «в зависимости от модели». Некоторые пластмассовые приспособления лежат в машинке, но их нет в перечне комплектующих. Таким образом, невозможно идентифицировать комплектность товара.

Я позвонила в магазин, ко мне прислали мастера. Я ему всё показала, а он сказал, что поговорит с начальством и мне перезвонят. Мне позвонил директор магазина и сказал, что он поговорил с мастером и с консультантом, и что машинка в порядке.

Я подала претензию в магазин, через 5 дней после покупки. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть товар с перечисленными недостатками?

18 Апреля 2013, 17:11, вопрос №68574 Вера, г. Апатиты
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Водолазский Игорь

    Вам не надо было вообще принимать машинку либо принимать, а в акте приема-передачи изложить все недостатки. Ваши требования о возврате денег абсолютно законны, главное, чтобы у Вас осталось документальное подтверждение предъявления претензия и доказательства того, что недостатки имелись при доставке машинки, а не Вы причинили какие-то повреждения. Если в течение 10 дней деньги не вернут, смело обращайтесь в суд с иском о взыскании денег и неустойки за неисполнение законных требований потребителя, а также штрафа в размере 50% от взысканной с продавца суммы. Удачи и победы. 

    18 Апреля 2013, 17:19
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Водолазский Игорь

    Вы написали в отзыве на мой ответ: «Большое спасибо за ответ! Какие я могу представить доказательства? Судья ведь лично машинку осматривать не будет?! Мастеру я показала все недостатки, но, во-первых, мастер — представитель магазина (будет ли он в суде подтверждать, что они есть), во-вторых, он даже не стал со мной их обсуждать, только про грязные комплектующие сказал: „просто испачкались“. Потом сказал, что мне позвонят. Я не догадалась взять с него письменное подтверждение всех недостатков, предложила обменять товар на другой со склада».

    В таком случае возникает вопрос: Вы предъявляли продавцу письменную претензию? У Вас есть подтверждение этого? Или же Вы ограничились телефонным звонком и личной встречей с мастером, не оформив никаких документов? Если это так, то Вам лучше связаться со мной лично либо с любым другим специалистом, так как нужна более предметная консультация, например, надо знать события в хронологическом порядке по датам и др.

    19 Апреля 2013, 09:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    02.04.13 г. я купила машинку, 03.04 я позвонила в магазин, а письменную претензию подала 10.04. (копия претензии с подписью работника магазина у меня есть), завтра истекает 10 дней с момента подачи претензии. Но мне не ответили письменно и не позвонили. Что я теперь могу делать: звонить в магазин или ещё ждать ответа, если отправили ответ по почте, то он придет через 3-5 дней? Если продавец откажется принять товар, в какой суд подавать заявление районный или мировой? Спасибо Вам, Игорь Анатольевич за поддержку.

    20 Апреля 2013, 09:58
stats