Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обменять телефон
Здравствуйте! Мне на новый год подарили телефон сенсорный, через неделю он выключился и перестал заряжаться. В сервис центре сказали, что сгорела плата, отремонтровали и выдали. Могу я у продавца потребовать совершенно новый (не ремонтированный) такой телефон?
Здравствуйте!
Нет не можете так как это технически сложный товар и находится на гарантии. Так как вам устранили поломку и телефон продолжает нормально функционировать то закон не допускает его замены
С уважением Александр
Здравствуйте Екатерина!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По истечении 15 дней, товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней, что в Вашем случае и сделали. Далее, только при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать замену. Если еще раз выявится недостаток, то можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Пока все сделано верно со стороны Продавца.
С Уважением, Надежда.