Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте,купил в магазине Enter электрический снегоуборщик. При мне его проверить отказались, мотивировав тем, что если его вытащить из коробки, то потом не засунешь обратно и в тоже время у них не было кабеля для проверки. Сказали, что я проверю дома и, в случае чего, в течение 2 недель могу его вернуть. На свою беду согласился. Приехал домой, распаковал, включил, но он не работает (слышно шум двигателя, но лопасти забора снега не вращаются). Поехал назад в магазин. Описал ситуацию. Проверять мне его отказались, сослались на то, что сам виноват - проверять надо было и предложили забрать на экспертизу на 10 дней. Естественно вели себя продавцы по-хамски, нагрубили, посмеялись и сказали,что их магазин не отдает назад деньги. Что мне делать ? Какая следующая инстанция ? Кстати в их жалобной книге, куда я не преминул написать, только одни плохие отзывы. Ситуация у всех такая же, как у меня. Хамят, товар менять и деньги отдавать не хотят. С уважением, Алексей.
Здравствуйте!
ну раз обижают покупателей значит есть повод наказать если бракованный товар вам не заменят или не вернут за него деньги обращайтесь в суд и взыскивайте с них полностью и стоимость товара и неустойку и штраф и моральный вред. Только претензию не забудьте официально вручить,
С уважением Александр
Здравствуйте Алексей!
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
У Вас товар технически сложный, и в соответствии со ст. 18 Закона:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Пи требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона. В суде дополнительно можно требовать моральный вред (ст. 15 Закона) и штраф в размере 50 % от стоимости товара (ст. 13 Закона).
С Уважением, Надежда.
Алексей, здравствуйте.
Вам следует написать грамотную претензию в магазин с подробным описанием сложившейся ситуации и Вашими требованиями.
После получения письменного ответа, не удовлетворяющего Вас, обращайтесь в суд, заодно можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением, Елена.
Что мне делать? Какая следующая инстанция ?
Алексей
Подавайте письменную претензию с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней, если не вернут можете требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, если не поможет придется обращаться в суд.
Успехов.