8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка сроков ремонта

Телефон ремонтировался с официальном сервисном центре, но ремонт был сделан некачественно и телефон был сдан в тот же сервис повторно (уже по гарантии сервис центра). Что в первый, что и во второй ремонт сильно задерживают ремонт и халатно относятся к информированию о ремонте.

Что делать, хочется найти управу на них!

, Мария, г. Санкт-Петербург
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Сколько всего времени телефон находится в ремонте?

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II]
[Статья 20]

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в
письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть
устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для
их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения
недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене
на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом по истечения 45 дней, Вы можете требовать возврата денег за телефон.

Также Вы можете требовать неустойку в соответствии со ст. 23 ЗОПП.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Санкт-Петербург

Учитывая сегодняшний день телефон в ремонте 51 день.

Пишите претензию и требуйте возврата денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте отдал машину в кузовной ремонт заплатил больше
Здравствуйте, отдал машину в кузовной ремонт, заплатил больше 50000 рублей, машину никто не сделал, человек пропал, на связь не выходит.
, вопрос №4062359, Айтуган, г. Уфа
Защита прав потребителей
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
, вопрос №4061658, Ольга, г. Москва
600 ₽
ОСАГО, Каско
Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто
Добрый день! На парковке дома , помяли крыло машины, виновник уехал. Полиция оформила документы для страховой. Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто. Для ремонта обозначили всего 3 станции в большом удалении от моего дома (одна вообще в другом городе). В полисе каско стоят две галочки в такой последовательности: первая -ремонт на сто, вторая-выплата денежных средств. В сто от страховой срок ремонта-от 1недели и плюс ожидание запчасти, отзывы об сто не очень хорошие. Нашел другую сто (где постоянно ремонтирую а/м) и получил предложение по ремонту за 3 дня с запчастями, стоимость -32 тыс руб. Страховая отказывается на эти условия и с упорством присылает все те же 3 станции… Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4060902, Роман Анатольевич Родионов, г. Москва
ОСАГО, Каско
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО. В течении 30дней я должен предоставить автомобиль на сто. И вот тут самое интересное направление от 5марта 24года, на сто машину не принимают в ремонт говоря что мест сейчас нет и я якобы записать можем на 26 апреля. Что делать? Я не готов так долго ждать да и направление уже не будит иметь силу
, вопрос №4059961, Александр, г. Москва
Земельное право
Возможно ли проведение ремонта за счет включения в программу благоустройства?
Дорога является бесхозяйной (не зарегистрирована в Росреестре, не проведено межевание), но включена в перечень муниципальных дорог. Возможно ли проведение ремонта за счет включения в программу благоустройства? Как учитывать затраты?
, вопрос №4059905, Владимир, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.01.2015