Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Добрый день. Вопрос по защите прав потребителей. Я закала изделие из дерева (кухонный стол). Стол привезли, запокован он был в пленку с пузырьками (ножки) и в пленку похожую на пищевую (верх). Стол дубовый, тяжелый, рабочие поставили его к стенке, сняли пленку и уехали. На вид стол был в порядке. Когда начали его переставлять к другой стене, то увидела, что стол поцарапан с другой стороны, а так же сбоку содран кусок дерева. Я сразу же написала письмо в компанию, которая занималась изготовлением стола (все это произошло в течении примерно 10-15 минут после доставки) и приложила фото. Вначале мне пришел ответ - пришлите другие фото, а потом сразу же -извините, вы приняли изделие как оно есть, поэтому видимо вы с ним жестко обращались, повредили, а теперь пишите нам, а нашей отвествтенности за это уже никакой нет. На стол у меня есть только договор, электронная переписка. Нет акта сдачи приемки (если он вообще бывает на мебель) и нет кассового чека. Могу ли я написать претензию по возмещению 10% стоимости изделия, в связи с тем, что оно имеет дефект? Доставка была 9го января. Спасибо заранее, Юля
Могу ли я написать претензию по возмещению 10% стоимости изделия, в связи с тем, что оно имеет дефект?
Юлия
можете написать. Составьте, для важности, акт обнаружения недостатков товара и приложите к письменной претензии.
Успехов.
Здравствуйте Юлия!
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование о соразмерном уменьшении покупной цены. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.