Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я права сдать телефон?
ЗДРАВСТВУЙТЕ.Я 2 НЕДЕЛИ НАЗАД КУПИЛА ТЕЛЕФОН СЕЙЧАС НА НЕМ СТАЛ ХРИПЕТЬ ДИНАМИК ВСЕ ДОКУМЕНТЫ К НЕМУ Я НАШЛА А ВОТ КОРОБКУ ОТ НЕГО НАЙТИ НЕ МОГУ ВСЕ ОБЫСКАЛАСЬ ТАК И НЕ НАШЛА.МОГУ ЛИ Я СДАТЬ ТЕЛЕФОН БЕЗ КОРОБКИ СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ ЧТОБЫ МНЕ ОБМЕНЯЛИ НА ДРУГОЙ ЛИБО ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ?ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Пробуйте и настаивайте на наличии дефекта и вашем требовании касательно возврата или обмена, опираясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Не медлите, поскольку для сложных технических товаров срок обнаружения недостатка очень важен (цитата ниже). Отсутствие упаковки нигде не указано в законе как основание для отказа в удовлетворении подобных требований при наличии дефекта в товаре.
Далее небольшая цитата п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
МОГУ ЛИ Я СДАТЬ ТЕЛЕФОН БЕЗ КОРОБКИ СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ ЧТОБЫ МНЕ ОБМЕНЯЛИ НА ДРУГОЙ ЛИБО ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ?
наталья
Можете в течении 15 дней.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
наталья
Срочно бежать в магазин и требовать обменять или вернуть деньги, через 15 дней сможете рассчитывать только на ремонт.
Успехов.
здравствуйте,
Я 2 НЕДЕЛИ НАЗАД КУПИЛА ТЕЛЕФОН СЕЙЧАС НА НЕМ СТАЛ ХРИПЕТЬ ДИНАМИК ВСЕ ДОКУМЕНТЫ К НЕМУ Я НАШЛА А ВОТ КОРОБКУ ОТ НЕГО НАЙТИ НЕ МОГУ ВСЕ ОБЫСКАЛАСЬ ТАК И НЕ НАШЛА.
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
можете, принять у Вас товар ненадлежащего качества продавец обязан (и в случае необходимости провести проверку качества товара; потребитель вправе участвовать в проверке качества товара).Нигде в законе не указано, что товар ненадлежащего качества потребитель обязан предоставлять непременно в коробке.Если продавец будет отказываться принимать у Вас телефон без коробки, требуйте в таком случае письменного отказа (со ссылками на нормы права; на основании чего отказывает и какими статьями закона при этом руководствуется)с уважением, ЕленаМОГУ ЛИ Я СДАТЬ ТЕЛЕФОН БЕЗ КОРОБКИ