8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от ремонта телефона на гарантии

Здравствуйте! спустя 3 недели после покупки телефона, он начал давать сбои в работе. перестал работать сенсорный экран, аппарат то выключался самостоятельно, то включался. Перестал принимать входящие звонки. Отдали в магазин по гарантии. Спустя 10 дней позвонили и сказали что это заводской брак и, будут уточнять или отремонтируют, или вернут новый. Спустя еще 5 дней звонят и говорят что это не гарантийный случай, приезжайте , забирайте и ремонтируйте самостоятельно. Подскажите как быть в данной ситуации. Заранее спасибо

, Юлия, г. Нижний Новгород
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Вы можете провести независимую экспертизу. На ее основании строить ваши требования. 

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Нижний Новгород

Независимую экспертизу должна оплачивать я или магазин?

Оплачиваете вы. Но если ваш аппарат действительно окажется неисправным ваши издержки вы взыщете с магазина.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите как быть в данной ситуации.

Юлия

Если не согласны с заключением продавца о причинах поломки, то можете требовать провести экспертизу, оплатить должен продавец.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Недвижимость
А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т
Кратко о проблеме: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дом признан аварийным. А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т. Она течёт, а гарантия кончилась. Платить придётся?
, вопрос №4089768, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2015