Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на товары из интернет-магазина
Здравствуйте! Планирую приобрести в подарок электромеханическую швейную машину. Выбранная модель может быть доставлена одним интерне-магазином нашего города за 2 дня. Но дело в том, что у фирмы-производителя данной машинки нет авторизованного сервисного центра в нашем городе. Куда мне необходимо будет обращаться в случае поломки машинки? Могу ли я в случае поломки предъявлять какие-либо требования интернет-магазину? Спасибо!
Добрый день! Руководствуясь ст. 18 Закона о ЗПП Вы в случае обнаружения в товаре недостатков вправе обращаться непосредственно к продавцу. Вам просто необходимо обратиться с письменной претензией (в 2 экз., второй чтобы остался у Вас с отметкой о принятии либо отправить заказным письмом с уведомлением на юр. адрес продавца). Если Вы потребуете устранения недостатков (ремонта) это уже дело продавца куда и как направлять Ваш товар. Напоминаю, что максимальный срок ремонта — 45 дней.