8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара или возврат денег

5 дней назад купили ноутбук, с консультантом сверили все характеристики ноутбука, все было вроде бы хорошо, но по приезду домой обнаружили неисправность батареи. придя магазин, продавцы отказываются делать обмен товара или возвращать деньги. что делать в этом случае?

, Анасатасия, г. Санкт-Петербург
Инна Петрова
Инна Петрова
Юридическая компания "группа компаний Правовая альтернатива", г. Санкт-Петербург

Анастасия, добрый вечер.

Компьютер относиться к технически сложному товару.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Они не имеют права Вам отказать. Приходите в магазин и пишите претензию для начала (копию претензии с отметкой о принятии оставьте у себя). Если не будут сотрудничать с вами, то решить проблему можно будет только через суд.

0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Пишите письменную претензию и отправляйте по почте с описью вложения и уведомлением. Если не отреагируют, то обращаться надо в суд на основании Закона о защите прав потребителя.

Еще вопрос: А неисправность батареи вы могли обнаружить в самом магазине при покупке?

0
0
0
0
Анасатасия
Анасатасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

нет, так как ноутбук был не заряжен по словам консультанта,по-этому пришлось промерять ноутбук с зарядным устройством.

Тогда обязательно реализовывайте свое право на обмен товара или возрат денег, только не затягивайте со сроками. Удачи вам!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.01.2015