Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок ответа на жалобу
Здравствуйте! В течение какого срока должен поступить ответ на жалобу? Жалоба написана в письменном виде от 4 декабря 2014г. ответа в виде письма нет до сих пор...Правомерно ли это...и что считается датой получения? дата,указанная на конверте?
Уважаемая Мария!
В соответствии со ст.12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Таким образом, обращение должно быть в течении 30 дней с момента регистрации в органе, куда ооа поступило.
Удачи Вам!
А я бы ещё уточнил куда и кому направлена жалоба. В соответствии с какими нормами. Если это претензия организации в рамках законодательства о защите прав потребителей, то в некоторых случаях речь может идти и о нескольких днях; если претензия в рамках законодательства о связи, то два месяца и т.д. Смотря что и кому отправлялось, сроки могут быть различными. В некоторых случаях у организации и вовсе нет обязанности отвечать.
Про обращения в гос.органы Вам ответили выше — 30 дней, может быть продлено ещё на 30 дней.