Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за смартфон
Здравствуйте. Купил 4 недели назад смартфон и неделю назад он сломался. Хочу вернуть за него деньги, т.к. обнаружен существенный недостаток товара. По закону, насколько я знаю, они должны принять товар и провести экспертизу. По истечению 10 дней мне уже должны дать ответ.
Написал в сервисный центр на что они ответили :"Вы верно указали описание существенного недостатка товара, но определить этот недостаток можно только в авторизованном сервисном центре компании-производителя.
Если по итогам гарантийного обслуживания специалисты сервисного центра примут решение о наличии в товаре существенных недостатков и нецелесообразности его ремонта, то мы сможем обменять Ваш аппарат или вернуть за него денежные средства. Если в устройстве будет обнаружен несущественный дефект, Ваш гаджет будет отремонтирован и возвращён Вам.
На основании изложенного предлагаем Вам обратиться к услугам гарантийного ремонта."
Не знаю что дальше делать. Помогите советом. Покупал в Связном.
Добрый день. Попробуйте уточнить в Связном или самим поискать в интернете, есть ли в Вашем городе авторизованный сервисный центр компании-производителя. Посмотрите в Вашем гарантийном листе.
Надо направить аппарат туда и ждать ответа. Если выявится заводской брак, то можете направить в магазин претензию вернуть деньги за товар, а если это не поможет, то обращайтесь в суд.
Не знаю что дальше делать. Помогите советом. Покупал в Связном.
Антон
Если недостаток существенный- каким образом они предлагают провести гарантийный ремонт? Вот в чем основной вопрос!
Существенный недостаток — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если они подтверждают данный недостаток и считают его существенным- они обязаны удовлетворить ваши требования(тут согласно Закону о защите прав потребителей- вариантов нет!).
По этому данный отказ можно считать как отказ в удовлетворении ваших требований!
Я бы советовал обращаться в суд!
это далеко не обязанность потребителя что либо куда-то отправлять! Вы говорите неправильно! Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей- проверка качества проводится срок установленный для соответствующего требования потребителя, в данном случае требование возврата денежных средств- соответственно 10 дней!