Консультируйтесь с юристом онлайн

916 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
916 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в возврате электрочайника

Я попросила произвести проверку перед покупкой, на что был получен ответ, что у меня есть 14 дней для домашней проверки. При эксплуатации дома в первый же день меня не устроил этот чайник(очень сильно нагревается, клубы пара валять изо всех щелей, а стоит он около холодильника + крышка неплотно закрывается(на что в последствии заявил мне продавец, что это особенность всех электрочайников этой модели)).

При обращении в магазин мне отказали в возврате и обмене. Магазин прав?

14 с момента покупки ещё не прошли, и товарный чек у меня сохранён.

18 Апреля 2013, 18:36, вопрос №68010 Ольга, г. Воронеж
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр
    г. Саранск
    Общаться в чате

    Здравствуйте, если чайник в надлежащем состоянии и нормально работает, а вам он просто не понравился, то согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы можете его только обменять на аналогичный, а деньги вернуть можете лишь тогда, когда в день обмена — не будет в наличии такого же товара и вы потребуете возврата денег, тогда в течение 3 дней вам обязаны будут вернуть ваши деньги.

    Если же вы уверены в том что крышка не плотно закрывается, а такого быть не должно, если по вашему мнению он ненадлежащего качества, то согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    В случае если он не надлежащего качества, вам следует написать претензию продавцу.

    18 Апреля 2013, 18:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
stats