Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания претензия
Суть вот какая.
Мы с женой летели с Бангкока в СПб. Билеты покупались на сайте Qatar airwais.рейс Бангкок -Доха- Москва- СПб. В Москве была задержка рейса и задержка выдачи багажа. Авиакомпания не помогла никаким образом. Далее добирались за свой счет.есть некоторые чеки и выписка с банка. Хочу получить от авиакомпании:
-потраченные деньги;
-сумму неиспользованных билетов Москва-СПб-2шт;
-моральный ущерб;
-деньги за использование моих денежных средств;
Спасибо!
Уважаемый Сергей!
Направьте претензию в авиакомпанию с изложением всех обстоятельств и Ваших требований. Укажите, что в случае игнорирования Вашей претензии будете вынуждены обратиться в суд за защитой нарушенных прав. Затем обращайтесь в суд.
Согласно ст. 795 ГК РФ авиаперевозчик несет ответственность за задержку отправления пассажира:
1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.