8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт или замена телевизора

10 дней назад купила телевизор ЖК. Сегодня изображение стало смазанным и екран черный,с едва различимыми тенями. Грантия есть, но я не хочу брать ремонтированный телевизор, хочу другой не ремонтированный-новый. Возможно ли ето???

, екатерина,
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Пока не прошло 15 дней с момента покупки нужно предъявить письменную претензию на основе ст.18 ЗоЗПП с требованием обмена, если нужно ее составить обращайтесь.

0
0
0
0
Мария Шаран
Мария Шаран
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! да, это возможно. В соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного

устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и

потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также

полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные
настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара

потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от  исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за  такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,  артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение  пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении  этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение

каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если телевизор оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если потребуете замены, Вам обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП). Если потребуете возврата денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

Также рекомендуется принимать во внимание положения п.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5-ти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

с уважением,

Елена


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд"
Получено Соглашение о возмещении ущерба, между Собственником жилья и Управляющей компанией ( затопление с крыши), Управляющая компания согласилась возместить ущерб. но далее, началось. У нас лимит, люди ждут месяцами, Но я то не жду, вложился в ремонт, почти сразу. Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд".
, вопрос №4093531, Сергей Николаевич Подачин, г. Челябинск
Недвижимость
Кто платит за капитальный ремонт в многоквартирном доме собственник или квартиросъемщик?
Кто платит за капитальный ремонт в многоквартирном доме собственник или квартиросъемщик?
, вопрос №4092355, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, мой папа и его жена развелись, она забрала телевизор, пока папы не было дома и компьютер, а так же вскрыла гараж и забрала шины и требует с папы 500к за квартиру
Здравствуйте, мой папа и его жена развелись, она забрала телевизор, пока папы не было дома и компьютер, а так же вскрыла гараж и забрала шины и требует с папы 500к за квартиру. Квартира оформлена на них двоих и гараж тоже, что делать, я уверена что пока его не будет дома она вынесет всю мебель и технику...
, вопрос №4090911, Ксюша Ось, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2015