Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанный товар?
здравствуйте мы купили алюминиевые батареи..приехали домой и обнаружили на них дефекты...привезли их в магазин нам сказали что это наша вина....что нам делать дальше что бы вернуть свои деньги??куда обратиться и что писать???
здравствуйте мы купили алюминиевые батареи… приехали домой и обнаружили на них дефекты… привезли их в магазин нам сказали что это наша вина… что нам делать дальше что бы вернуть свои деньги?? куда обратиться и что писать???
Мария
Добрый день Мария!
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей — продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества(проверка качества проводится продавцом своими силами). А в случае возникновении спорта о причинах возникновения недостатка — продавец за свой счет обязан провести экспертизу товара! Но при этом необходимо учитывать если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Советую вам написать претензию продавцу с требованием обменять товар либо вернуть за него деньги! Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей- основание для этого у вас есть!
Оформить претензию необходимо в 2х экземплярах и предъявить продавцу потребовав поставить отметку о приемке на вашем экземпляра! В случае не выполнения указанных требований(либо пропуска срока- для обмена до 30 дней, для возврата — до 10 -обращайтесь в суд!)