Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен обуви
Подскажите пожалуйста! Приобрел зимнюю обувь 22.11.2014г за 2590р. соответственно носил ее, а вчера обнаружил дефект подошвы-она треснула, есть коробка, кассовый чек, не нашел гарантию на обувь, могу ли я вернуть по истечению данного времени обувь или обменять на другую модель?
Здравствуйте Игорь, Вы вправе обратиться с претензией о возврате стоимости товара или замене на товар надлежащего качества в том случае если данное повреждение получено из-за производственного брака. То есть Вы пишете претензию, излагаете что имеется производственный брак, магазин либо сразу с этим соглашается либо проводит экспертизу.
Согласно ст. 15 Закона РК «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) — 6) части первой настоящего пункта.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.
В соответствии с ч. 2 ст. 17, если на товар установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока.
спасибо!я вас понял!
Пожалуйста, всегда рада помочь.