Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите восстановить справедливость
Здравствуйте.
Перед самым Новым годом с ребятами нашего класса произошла неприятная ситуация, в которой мы зашли в тупик.
Празднование праздника Новый год наши дети, ученики 5 класса города Москвы, предполагалось, должны были провести в городе Переславле. Событие это должно было состояться 26 декабря. Но... Накануне этого дня в Москве был сильный снегопад. Организаторы этого мероприятия не изменили стратегию и организацию. И наши дети в назначенный час в 6.45 начали собираться у школы, куда должен был прибыть автобус. За час до назначенное встречи мне на телефон стали поступать звонки от водителя, который, не приложив маршрут заранее, с четырех-пяти утра стоял без движения на мкаде. Потом анализируем ситуацию, мы выяснили, что МКАД с 22.00 уже был зоной без движения.
Дети вынуждены были ждать автобус до 7.45 на улице в холод. Автобус так и не подъехал.
Мы не имели права держать детей так долго на холоде в столь ранний час. Кроме того, водитель во время телефонного разговора подтвердил, что не сможет быть в ближайшее время в назначенном месте. И мы были вынуждены отпустить детей домой.
Таким образом, экскурсия не состоялась.
В телефоном разговоре с директором тур агентства, нам было сказано, что это наша вина, что мы отменили экскурсию, что они готовы выполнить свои обязательства, не важно в какое время, будь то даже поздно вечером. И выданном случае мы должны заплатить неустойку в размере 15000 рублей. У нас заранее была произведена пред оплата за услуги в размере 26000 рублей (чек имеется). Надо отметить, что никаких договоров мы не подписывали.
У нас мысль об отмене экскурсии только тогда и потому возникла, когда узнали, что водитель почти полтора часа не двигается с места. Наша идея отказа была лишь СЛЕДСТВИЕМ возникших у водителя проблем. Мы при свидетелях в телефонном разговоре отметили, что мы готовы поехать - но где автобус? ПОЭТОМУ мы отменяем экскурсию.
Нам предложили на метро привезти детей к засорявшему в пробке на мкаде автобусу, чтобы экскурсия состоялась. Сама идея уже сама по себе абсурдна.
Сложилось так, что, к сожалению, наши дети остались без положительных эмоций, которые так необходимы нам в такой праздник.
Мы отправили письмо директору агентства с просьбой вернуть деньги в размере внесенных ранее 26000 рублей, поскольку обязательства не были выполнены. Но нам никто не отвечает. И более того, неустойка, похоже, выросла в размере.
Сложилась ситуация явно не в пользу детей, которые остались и без праздника, и теперь без денег. мы вынуждены и будем действовать в интересах детей.
Помогите нам, что нам делать и куда обращаться, чтобы наши дети все-таки не остались обманутыми!
Возвращайте деньги через претензионный порядок. Потребуйте возврата денежных средств, поскольку отсутствие транспортного средства из-за транспортных проблем, относятся к коммерческому риску туроператора, а не форс-мажорным обстоятельствам. Откажу в удовлетворении претензии, — взыскивайте в судебном порядке. Причем можно заявить претензия от родителей каждого из ребенка. В этом случае на данное правоотношения распространяются нормы закона «О защите прав потребителей», что дает право не только на возврат денежных средств, но и на солидную неустойку, предусмотренную законом, компенсация причиненного морального вреда. Если необходимо более подробная консультация или/и составление документа, — пишите в чат.