Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите пожалуйста докопаться до истины
Здравствуйте.Я приобрел телефон,через сутки он перестал ловить сеть!Отнес в магазин,там обнаружили трещинку(скол) на корпусе!Я телефон не ронял!В Возврате естественно отказали!Только гарантийный ремонт!Могу ли я как то вернуть деньги,ссылаясь на товар ненадлежащего качества?Спасибо
Доброго времени суток. Руслан, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостаткам, либо требовать соразмерного уменьшения цены.
С уважением, Артем.
Здравствуйте! Вижу, Вам уже помогли, но всё-таки дам пару советов и от себя.
В первую очередь необходимо отметить, что Вы конечно же можете обменять или вернуть свой телефон, как товар ненадлежащего качества. Однако, согласно действующему законодательству, мобильный телефон относится к технически сложным товарам, что может затруднить его возврат. В данной ситуации продавец часто ссылается на то, что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Это не совсем так. Технически сложный товар можно совершенно спокойно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара, вне зависимости от того, какой характер имеет недостаток. Далее обмен и возврат возможен лишь в случае, если недостаток является существенным. (ст.18 Закона о защите прав потребителей)
В вашей ситуации Вы вправе потребовать как обмена товара, так и возврата денежных средств. Однако, Вы можете предъявить лишь одно из требований.
К примеру, Вы приняли решение о возврате товара.
В таком случае Вам необходимо составить претензию с требованием возврата денежных средств. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу под роспись, а на втором продавец должен расписаться в получении. Необходимо проследить, чтоб на претензии была проставлена дата вручения.
Далее в течение 10 дней продавец обязан вернуть Вам деньги. И лишь в случае, если деньги не были возвращены в указанный срок, Вы вправе обращаться в суд.
Теперь по поводу гарантийного ремонта. Если 15 дней с момента покупки не прошло, то продавец не вправе настаивать на ремонте. Вы вправе требовать именно возврата денежных средств. Продавец также может настоять на проверке качества товара. Вы вправе присутствовать при такой проверке. В любом случае Вам будет лучше присутствовать на такой проверке.
и как быть с трещиной,если они говорят,что товарный вид утерян?Предлагают диагностику в сервис!Спасибо
С этим тоже проблем возникнуть не должно, попросите представителя компании написать письменный отказ о возврате товара (как правило после этих слов проблема решается), и обратитесь в суд. Данный дефект не является явным и мог быть не замечен при покупке, с очень большой вероятностью суд примет вашу сторону.