Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт автомобиля по направлению страховой компании по КАСКО
Подскажите пожалуйста, какие действия должна выполнить, если меня не устраивает ремонт автомобиля, выполненный по направлению страховой компании (КАСКО). Автомобиль сдала 5 января в 12:30 на ремонт (замена заднего бампера), 6 января в 12:00 мне позвонили и сказали, что автомобиль готов. Приехав на СТО, было выявлено, что цвет нового бампера не соответствует цвету кузова автомобиля, я предъявила свою претензию мастеру, они выразили свое недовольство, сказали, что это допустимо на 2 тона бампер может отличатся от кузова, в итоге предложили мне оставить автомобиль, на покраску. 9 января позвали меня на повторный осмотр, по цвету автомобиль меня устроил, но образовалась вторая претензия, на стыке крыла и бампера зазор не равномерный, как будто бампер посажен ниже чем должен быть и зазор сужается,хотя на оригинальных автомобилях зазор параллельный. При предъявлении претензии, я услышала оскорбления в свой адрес, повышенный тон мастера, он ответил, раз у него в направлении написано замена бампера, зазоры это не его проблема. Объяснять ничего не захотел,сказал, что встретимся в страховой компании. Какие у меня есть права, и что я могу предъявить мастеру (хозяину) СТО за некачественный ремонт автомобиля. Ключи они мне не отдают.
Здравствуйте, Динара!
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие действия должна выполнить, если меня не устраивает ремонт автомобиля, выполненный по направлению страховой компании (КАСКО).автомобиль сдала 5 января в 12:30 на ремонт (замена заднего бампера), 6 января в 12:00 мне позвонили и сказали, что автомобиль готов. Приехав на СТО, было выявлено, что цвет нового бампера не соответствует цвету кузова автомобиля, я предъявила свою претензию мастеру, они выразили свое недовольство, сказали, что это допустимо на 2 тона бампер может отличатся от кузова, в итоге предложили мне оставить автомобиль, на покраску.9 января позвали меня на повторный осмотр, по цвету автомобиль меня устроил, но образовалась вторая претензия, на стыке крыла и бампера зазор не равномерный, как будто бампер посажен ниже чем должен быть и зазор сужается, хотя на оригинальных автомобилях зазор параллельный. При предъявлении претензии, я услышала оскорбления в свой адрес, повышенный тон мастера, он ответил, раз у него в направлении написано замена бампера, зазоры это не его проблема.Объяснять ничего не захотел, сказал, что встретимся в страховой компании, До свидания.Какие у меня есть права, и что я могу предъявить мастеру (хозяину) СТО.Ключи они мне не отдают.
Динара
Пишите претензию страховой с требованием устранить недостатки работ.Напишите, что в случае не устранения недостатков в течение 10 дней, вы будете вынуждены обратиться в суд с иском к страховой о взыскании суммы устранения недостатков, компенсации морального вреда, а также неустойки за просрочку выполнения работ.
Желаю удачи!