Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Золотые часы
Покупатель просит обменять ему золотые часы которые он купил в этом магазине неделю назад и теперь они сломались. Продавец отказывается в обмне ссылаясь на то что по правилам торговли золотые изделия не обмениваются.
А) Как правильно поступить в этой ситуации?
Б) Какими документами необходимо руководствоваться для решения вопроса?
Необходимо предъявить письменную претензию на обмен на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
Продавец отказывается в обмне ссылаясь на то что по правилам торговли золотые изделия не обмениваются.
Валентина
В соответствии с Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 они не обмениваются в случае, если являются надлежащего качества!
А) Как правильно поступить в этой ситуации?
Валентина
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель при обнаружении недостатков в товаре по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
По вашему выбору!
Б) Какими документами необходимо руководствоваться для решения вопроса?
Валентина
Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»