Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию на мебельный магазин?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно составить претензию на мебельный магазин? 5.09.14 заключила договор на приобретение кресел-кроватей 2 шт, срок окончания исполнения договора 17.10.14., кресла до сих пор не привезли и по телефону отвечают что их на складе по факту нет, в ноябре месяце они были, но почему то их перепродали, менеджер которая ведет наш договор говорит что писала служебную записку на склад по факту перепродажи кресел, но никаких действий не было предпринято. На сегодняшний день кресел на складе нет и их только нужно заказывать и ждать еще месяц, может больше. На какие статьи нужно опираться если писать претензию и как написать заявление в суд?
- 20141213_132400.jpg
В претензии вы вправе просить помимо расторжения договора уплаты вам неустойки. Для исчисления неустойки посмотрите договор, где должен быть указан их размер.
Добрый день,
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий
обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать
условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму
предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере,
не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный
таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также
полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения
установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно
оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара
потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку
(пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по
договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть
осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня
удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно
уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной
за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению
продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2
настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет,
что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного
товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
По вопросу написания искового заявления в суд обратитесь в юридическую консультацию или закажите составления документа на pravoved.ru.
В договоре не прописано про размер неустойки.
Я могу через суд взыскать неустойку, моральный ущерб, и товар?