Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нас дурит банк
Ситуация следующая, взяли кредит в банке "Русский стандарт" на сумму 29 000 тыс рублей, оплачиваем и по сей день, в декабре внесли оплату в размере 3480 тыс рублей как и описано в договоре, оплачивали через терминал 17.12.14,терминал выдал чек о том что деньги зачислены и тд, в итоге звонят из банка 07.01.15 и говорят о том что мы просрочили кредит, если в течение 2 дней не будет оплачена та сумма которая указана в договоре то, начнет начисляться неустойка в размере 20% за каждый просроченный день, позвонили в тех.поддержку вернули деньги с терминала, зачисляем деньги снова через qiwi-веб интерфейс,всегда зачисляли через него деньги приходили в течение 10-20 минут,каждые 5-10 минут звоним и узнаем пришли деньги банку или нет, в итоге банк направляет нас в компанию в которой мы оплачивали,звоним в qiwi нам говорят что деньги зачислены банку,чек предоставили о том какой номер транзакции,какая сумма и тд. как быть в данной ситуации?просто складывается впечатление либо что-то у банка, либо просто мы уже сошли с ума, все данные которые вводим проверяем "номера договоров,счетов и тд"
Напишите жалобу в ЦБ РФ, они быстренько разберутся, кто и сколько получил денежных средств. Еще, попросите выписку по счету в банке, будет что приложить к жалобе.
Добрый день. Рекомендую отсканировать квитанцию и направить на электронный ящик банка с просьбой зачесть платёж либо указать, есть ли ошибки в реквизитах. Когда снова позвонят из Банка, сообщите, что скан-копию квитанции Вы направили на электронный адрес банка. Пусть проверят и ответят.
Если проблема в qiwi, то звоните, выясняйте адрес офиса, приезжайте, оставляйте претензию и дальше — суд.