Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
100 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат ноутбука

Здравствуйте! Муж подарил ноутбук, но после нескольких часов работы, приложения закрываются, выдавая неизвестную ошибку, и заряда аккумулятора хватает всего на 2,5 часа, вместо заявленных в характеристиках 7 часов работы. В магазине сперва отказывались принимать товар на экспертизу, настаивали на том, что было установлено пиратское программное обеспечение. Никакое ПО не ставилось, в итоге приняли на сервисное обслуживание. Недавно позвонили и сказали, что была системная проблема, которую они устранили. Но после некомпетентного общения с продавцами, забирать ноутбук или обменивать на другой я не хочу, так как магазин утратил доверие. Возвращать деньги они отказываются. Правомерны ли их действия?

16 Апреля 2013, 17:25, вопрос №67764 Юлия, г. Воткинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 584 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Доброго дня, да правомерны, так как в данный момент товар надлежащего качества, требования устранены (доказать обратное нет возможности), а данный вид товара надлежащего качества обмену и возврату согласно перечня… не подлежит.

    Только при условии:

    обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    16 Апреля 2013, 17:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте, проблемы у ноутбука снова повторились. Я сдала его в магазин 26 апреля с претензией на возврат денег с просьбой дать ответ на претензию в течении 10 (десяти) дней. В случае отсутствия ответа с требованием возместить мне 1% от уплаченной суммы за каждый день просрочки. Прошла неделя, ответа до сих пор так и не получила. Кроме того прошло уже больше 30 дней в совокупности как он находится у них, то есть использовать его по прямому назначению я не могу. Могу ли я писать им новую претензию, с требованием вернуть мне деньги за ноутбук и выплатить мне пени за 7 дней?

    12 Мая 2013, 17:58
stats