Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и куда обращаться, если продавец керамической плитки магазин "Керама Марацци" не осуществляет доставку керамической плитки
Что делать и куда обращаться, если продавец керамической плитки магазин "Керама Марацци" не осуществляет её доставку с 27 декабря 2014 года, сроки доставки керамической плитки уже перенесены продавцом дважды, без объяснения причин задержки доставки.
Есть какой то документ в котором оговорены точные сроки доставки? Товар оплачен? Если да я бы посоветовала написать претензию и идти в суд за взысканием и понуждением к исполнению обязательства.
Добрый вечер.
Для начала, надо подать претензию, в которой указать все обстоятельства:
1.11.11.11. был заключен договор. товар должны были привезти 27.12.2014г. Оплату в размере… произведена… Однако продавец дважды откладывал доставку.
Прошу выполнить свои обязательства, в течение 10 дней, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд.
Ну и идти в суд, откладывать они могут бесконечно.
Удачи Вам.
Я Составила претензию, текст ниже
Претензия
по срокам предоставления керамической плитки по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Северная 14 А:
ИП Беспаловой Инне Викторовне
344030, Ростов-на-Дону, ул. Коммунаров, д. 33
От: Варченко Веры Павловны
344018, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова 138/85, кв.39
ПРЕТЕНЗИЯ
29 ноября 2014 г. в магазине «Kerama Marazzi», находящегося по адресу 344011, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучёва, 127/151, я внесла оплату за керамическую плитку в размере 91 898,54 рублей (девяносто одной тысячи восемьсот девяносто восемь рублей 54 копейки). Факт оплаты подтвержден Кассовым чеком от 29.11.14 г. № 19. Все свои обязательства перед Вашей организацией на том этапе я выполнила.
Спецификация № 3289 от 29.11.2014 года к договору поставки товара, заключенный между мной и Вашей организацией, является договором купли-продажи. Поэтому наши правоотношения регулируются нормами Закона РФ “О защите прав потребителей” и нормативными актами, принятыми в соответствии с этим Законом.
По упаковочному листу № 0000003289 от 29.11.2014 года , находящегося у Вашего менеджера, срок исполнения обязательства по предоставлению керамической плитки составлял 27 декабря 2014 г. Однако 27 декабря 2014 г., Договор не был исполнен, керамическую плитку мне не привезли. Также срок доставки был перенесен Вашим менеджером на 05 января 2015 г. керамическую плитку в указанный срок не привезли. В результате я вынуждена подать претензию с требованием расторгнуть договор и потребовать возврата денег, уплаченных по Кассовому чеку от 29.11.14 г. № 19.
В соответствии со ст.ст.309, 310 Гражданского кодекса РФ и ст. 4 Закона РФ “О защите прав потребителей” продавец обязан исполнить Договор в соответствии с его условиями. Однако со стороны Вашей организации имеет место односторонний отказ от исполнения обязательства по предоставлению керамической плитки. Также Ваша организация удерживает принадлежащие мне денежные средства, не имея на то законных оснований. Закон "О защите прав потребителей" устанавливает ответственность за просрочку предоставления товара. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если продавец, получивший сумму оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
• - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
• - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В этом случае продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Расчет неустойки
С 27 декабря 2014 года по 08 января 2015 года – 13 дней
13 дней х 0,5% в день – 6,5% от 91 898,54 руб. = 5 973,40 руб. (Пять тысяч девятьсот семьдесят три рубля 40 копеек).
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 4,15,23.1. Закона РФ “О защите прав потребителей”
ТРЕБУЮ:
Выплатить мне неустойку в размере 5 973,40 руб. (Пять тысяч девятьсот семьдесят три рубля 40 копеек) и требую возвратить сумму, внесенную по кассовому чеку от 29.11.14 г. № 19 в размере 91 898,54 рублей (девяносто одной тысячи восемьсот девяносто восемь рублей 54 копейки).
Всего требую выплатить 97 871, 94 руб. (Девяносто семь тысяч восемьсот семьдесят один рубль девяносто четыре копейки).
В случае отказа удовлетворить мои законные требования в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии, я буду вынуждена обратиться в суд и потребовать помимо вышеизложенного также компенсации морального вреда.
Дата
Подпись
Мной внесена оплата в размере 100 % за керамическую плитку. Сумма 91 898,54 рублей. Факт оплаты керамический плитки подтвержден кассовым чеком от 29.11.14 г. № 19, также имеется Спецификация № 3289 от 29.11.2014 года, упаковочный лист № 0000003289 от 29.11.2014 года по которому я должна была принять товар.
Для ускорения процесса советую отвезти претензию нарочно и отправить по почте «заказным с уведомлением» для последующего подтверждения отправки и вручения претензии Продавцу.
А плитку вы не хотите? Уже хотите только пени и деньги обратно? Вы имеете право потребовать исполнения обязательства в натуре при этом это никак не влияет на ваше право требовать пени за неисполнения обязательства в срок.
Если после получения претензии вы не получите деньги советую при обращении в суд требовать еще и компенсации морального вреда.