8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная обувь

30 сентября 2011 года купила туфли, но так сложилось, что надеть их не представилось возможным, в противном случае, дефект был бы обнаружен во время гарантийного срока.Весной 2012 надела их и обнаружила, что в том месте ,где кожа туфля соприкасается с подошвой нарушилась целостность и образовалась дыра, в следствии чего носка туфель не представляется возможной.Мне кажется, что это производственный брак.Гарантийный срок был установлен 30 суток, но существует еще и срок годности.Посоветуйте, что мне предпринять, чтобы вернуть деньги(туфли стоят 4760рублей)?Как провести экспертизу?Что для этого нужно сделать? Помогите разобраться в сложившейся ситуации.

Показать полностью
, Ирина, г. Хабаровск
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ирина!

Для того, чтобы вернуть деньги, необходимо в первую очередь понять, производственный это брак или неправильная эксплуатация обуви. Для этого нужно провести экспертизу. Попробуйте поискать компании, которые могут проводить независимые экспертизы обуви. Соответственно за проведение экспертизы вам необходимо будет заплатить специалисту. После проведенной экспертизы специалист сделает письменное заключение, на основании которого можно предъявить претензию продавцу(производителю). Если специалист придет к выводу, что дефекты возникли в результате производственного брака,то следующим шагом будет составление претензии к продавцу. К претензии необходимо приложить копию заключения эксперта.

В соответствии со ст.19 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать возврата денежных средств, обмена и т.д. в течении 2х лет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Административное право
Здравствуйте, забираю ребенка с сада, ребенок с группой находился на улице, я забрала не мокрой сначала
Здравствуйте, забираю ребенка с сада, ребенок с группой находился на улице, я забрала не мокрой сначала уводила чучуть а в автобусе посмотрела что обувь и ноги полностью мокрые , вечером ребенок жаловался на боль в животе и на следующий день тоже, получилось второй день и поделись температуру 37,4 Подобный случай был ранее забыли одеть памперс и ребенок также был насквозь мокрый но тогда забирал муж на машине и это небыли так критично, что делать подскажите пожалуйста? Я просто хотела эту воспитательницу закапать, моя дочь вообще не пропускает сад и тут этот случай (
, вопрос №4096013, Ольга, г. Якутск
Военное право
Моему супругу на ВВК поставили категорию Б, негоден к службе к ВДВ.(Служит в части ВДВ)
Кратко о проблеме: Здравствуйте. Моему супругу на ВВК поставили категорию Б, негоден к службе к ВДВ.(Служит в части ВДВ). У него несколько хронических заболеваний.Подагра, хронический подагрический полиартрит. Непрерывно рецидивирующее течение. Хронический эрозивный гастродуоденит. Протрузии межпозвоночных дисков шейного отдела позвоночника. После заключения ВВК опять обострение. Армейскую обувь носить не может из-за подагрических тофусов на лодыжках. Его перевели из ПДР в ДШБ в той же части без предупреждения и не уведомили об этом, не дождавшись утверждения ВВК.Кратко о проблеме: Здравствуйте. Моему супругу на ВВК поставили категорию Б, негоден к службе к ВДВ.(Служит в части ВДВ). У него несколько хронических заболеваний.Подагра, хронический подагрический полиартрит. Непрерывно рецидивирующее течение. Хронический эрозивный гастродуоденит. Протрузии межпозвоночных дисков шейного отдела позвоночника. После заключения ВВК опять обострение. Армейскую обувь носить не может из-за подагрических тофусов на лодыжках. Его перевели из ПДР в ДШБ в той же части без предупреждения и не уведомили об этом, не дождавшись утверждения ВВК.
, вопрос №4095484, Клиент, г. Саратов
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2012