8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная обувь

30 сентября 2011 года купила туфли, но так сложилось, что надеть их не представилось возможным, в противном случае, дефект был бы обнаружен во время гарантийного срока.Весной 2012 надела их и обнаружила, что в том месте ,где кожа туфля соприкасается с подошвой нарушилась целостность и образовалась дыра, в следствии чего носка туфель не представляется возможной.Мне кажется, что это производственный брак.Гарантийный срок был установлен 30 суток, но существует еще и срок годности.Посоветуйте, что мне предпринять, чтобы вернуть деньги(туфли стоят 4760рублей)?Как провести экспертизу?Что для этого нужно сделать? Помогите разобраться в сложившейся ситуации.

04 мая 2012, 02:53, Ирина, г. Хабаровск
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ирина!

Для того, чтобы вернуть деньги, необходимо в первую очередь понять, производственный это брак или неправильная эксплуатация обуви. Для этого нужно провести экспертизу. Попробуйте поискать компании, которые могут проводить независимые экспертизы обуви. Соответственно за проведение экспертизы вам необходимо будет заплатить специалисту. После проведенной экспертизы специалист сделает письменное заключение, на основании которого можно предъявить претензию продавцу(производителю). Если специалист придет к выводу, что дефекты возникли в результате производственного брака,то следующим шагом будет составление претензии к продавцу. К претензии необходимо приложить копию заключения эксперта.

В соответствии со ст.19 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать возврата денежных средств, обмена и т.д. в течении 2х лет.

04 мая 2012, 05:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обращение в суд для возврата денежных средств за некачественную обувь
28 декабря 2018 года обратилась с устной претензией о некачественной кожаной обуви. Затем 20 января 2019 попыталась вручить письменную претензию - в приемке претензии было отказано продавцом, 22-25 января 2019 произвела за свой счет экспертизу обуви. 20 февраля 2019 по почте отправила претензию продавцу. Продавец получила ее 6 марта 2019 года. Не вышло ли время подачи заявления в суд о возврате денежных средств за некачественную обувь?
24 марта 2019, 16:50, вопрос №2302298, Ирина, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказать мне в возврате моих денег за некачественную обувь?
10.03.18 купила в магазине ботинки, вечером того же дня вышла в них буквально на полчаса в магазин. за это время поняла, что каблуки не держат форму, пятка буквально проваливается, как бы пружинит. При осмотре дома заметила, что каблуки резиновые, гнутся даже от нажатия пальцами. Внутри каблука пустота. 11.03.18 у магазина был выходной, поэтому сдачу в магазин перенесла на 12.03.18. Сперва позвонила в магазин, рассказала продавцу о возникшей проблеме и о том, что мне нужен возврат моих денег, т.к. обувь является некачественной. Написала претензию на имя директора магазина в двух экземплярах и поехала сдавать обувь. В магазине директор отсутствовал, продавец на моей претензии сперва даже отметку о принятии не хотела ставить, так же она сказала, что раз обувь ношенная, они деньги возвращать не будут, тем более, что гарантии их магазин за продаваемую продукцию не несет,потому что ее не предоставил завод-изготовитель. Сам вопрос: имеет ли право магазин отказать мне в возврате моих денег за некачественную обувь и на каком основании? П.С. Обувь была протерта, сколов,царапин и прочего нет.
13 марта 2018, 05:58, вопрос №1932818, Наталья, г. Комсомольск-на-Амуре
4 ответа
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги за некачественную обувь, возвращают отремонтированную
Здравствуйте! У меня такой вопрос: как вернуть деньги за купленную и некачественную обувь? Купила сыну обувь в магазине ТЦ «Международный». На третий день начала отклеиваться подошва (осадков в эти дни не было!). На пятый день принесла обувь в магазин. Написала заявление,мне выдали расписку. Сказали,что в течении 2 дней позвонят. Не позвонили. Пришла в магазин,продавщица ответить не смогла. Настояла на звонке руководству,мне передали трубку,абонент заверил,что через пару дней мне перезвонят и пригласят для возвращения денег. Не позвонили. Пришла сама. А мне возвращают отремонтированные ботики. Хотя и на заявлении (моей рукой), и на расписке (писала продавец), указано:для возврата денег. Речь ни разу не шла ни об экспертизе,ни о ремонте. После долгих перезваниваний, мне отказали в выдаче денег,мотивируя тем,что обувь была в плохом состоянии (да,носок был поцарапан, за 3 дня использования обувь начала терять форму),грязная (это не правда) и без упаковки (коробку мы оставили в магазине,ушли в этой обуви). В результате,я ушла,ботинки оставила в магазине и нечаянно прихватила и свое заявления. Как мне теперь действовать?
18 ноября 2015, 10:15, вопрос №1043949, Юлия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественную обувь на банковскую карту
Некачественная обувь (производственный брак выявлен через год и признан экспертизой) была куплена банковской картой мужа. На момент возврата обуви в магазин Ecco карта ликвидирована. Магазин не против вернуть деньги,НО ТРЕБУЕТ предоставить именно банковскую карту(любую другую,но на имя мужа. Мою отказались принять). У мужа только расчетный счет(без карты). Ecco отказывается перечислять на этот счёт, требуя только карту. Как поступить? Какие статьи закона помогут нам в решении вопроса?правомерно ли такое понуждение клиента открывать счет с заведением банковской карты ТОЛЬКО для возврата денег за обувь 1магазина?
29 сентября 2015, 15:58, вопрос №990995, Вита, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Гражданское право
Некачественная обувь
Здравствуйте! Такая проблема у меня - 18.10. купила зимнюю обувь, гарантийный срок начался с 1 ноября, чек у меня не сохранился (но его отсутствие не является причиной отстутствия гарантии на обувь), сегодня, т.е. 17.12. я обнаружила, что подошва треснула, причем на обоих сапогах. Хочу вернуть деньги за сапоги. Знаю, что на некачественную обувь срок установлен 2 года. С чего мне начать и как составить претензию?
17 декабря 2014, 06:56, вопрос №657518, Ирина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 04.05.2012