Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная обувь
30 сентября 2011 года купила туфли, но так сложилось, что надеть их не представилось возможным, в противном случае, дефект был бы обнаружен во время гарантийного срока.Весной 2012 надела их и обнаружила, что в том месте ,где кожа туфля соприкасается с подошвой нарушилась целостность и образовалась дыра, в следствии чего носка туфель не представляется возможной.Мне кажется, что это производственный брак.Гарантийный срок был установлен 30 суток, но существует еще и срок годности.Посоветуйте, что мне предпринять, чтобы вернуть деньги(туфли стоят 4760рублей)?Как провести экспертизу?Что для этого нужно сделать? Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, Ирина!
Для того, чтобы вернуть деньги, необходимо в первую очередь понять, производственный это брак или неправильная эксплуатация обуви. Для этого нужно провести экспертизу. Попробуйте поискать компании, которые могут проводить независимые экспертизы обуви. Соответственно за проведение экспертизы вам необходимо будет заплатить специалисту. После проведенной экспертизы специалист сделает письменное заключение, на основании которого можно предъявить претензию продавцу(производителю). Если специалист придет к выводу, что дефекты возникли в результате производственного брака,то следующим шагом будет составление претензии к продавцу. К претензии необходимо приложить копию заключения эксперта.
В соответствии со ст.19 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать возврата денежных средств, обмена и т.д. в течении 2х лет.