8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Написал претензию в магазин на некачественный товар, в ответе пришедшему по почте, на конверте и в начале письма указаны мои ФИО, далее идет ответ не на мою претензию. Могу считать, что ответа не было? Заранее благодарен!

, Михаил Иванович, г. Иркутск
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Михаил Иванович!

Если в ответе на претензию не содержится информация, актуальная для Вашей ситуации, то можете считать, что ответ Вами получен не был.

Потому что Вам для обращения в суд за защитой своих прав необходимо знать, на каком основании магазин отказывает Вам в удовлетворении заявленного в претензии требования.

Поэтому рекомендую связаться с продавцом и потребовать у него надлежащего ответа.

Удачи!

0
0
0
0
Михаил Иванович
Михаил Иванович
Клиент, г. Иркутск

если в 10-ти дневный срок нет ответа или он некорректен, стоит ли добиваться ответа или это необязательно для суда и будет считаться, что ответа не было?

Если ответа нет, это один момент — тогда Вы вправе обращаться в суд, поскольку претензионный порядок был соблюден.

Если в ответе содержатся сведения, не относящиеся к Вашей проблеме (перепутали письма и вложили не в те конверты) — то лучше потребовать обоснованного ответа именно по Вашей проблеме.

Но вообще по искам о защите прав потребителей суде не требуют обязательного соблюдения претензионного порядка…

1
0
1
0
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер.

Если Вы получили письмо с уведомлением, то стало быть продавец считает, что Вы ее получили. С ним надо, конечно, связаться и объяснить ситуацию.

В суд этот момен обратиться Вам не мешает.

НО

В случае, если Вы не обращались с претензией до Суда, то штраф Вам не положен (в размере 50% от суммы иска). Поэтому, обращаться с претензией НАДО.

В данном случае Вы обратились — данный ответ можно никак не воспринимать. Главное — есть претензия, продавец о Ваших требования в курсе, не исполнил — получите и штраф.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне нужен простой ответ на простой вопрос
Я уже больше недели жду ответа. Оплатил анонимность. Мне нужен простой ответ на простой вопрос. Больше не буду к Вам обращаться. Буду делать Вам антирекламу. Отвратительные Вы персонажи!!! Напишу, куда надо, вашу контору прикроют!
, вопрос №4091399, Сергей, г. Москва
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
ОСАГО, Каско
Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров
Здравствуйте . Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров.
, вопрос №4089101, Оксана, г. Комсомольск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.01.2015