Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Написал претензию в магазин на некачественный товар, в ответе пришедшему по почте, на конверте и в начале письма указаны мои ФИО, далее идет ответ не на мою претензию. Могу считать, что ответа не было? Заранее благодарен!
Здравствуйте, Михаил Иванович!
Если в ответе на претензию не содержится информация, актуальная для Вашей ситуации, то можете считать, что ответ Вами получен не был.
Потому что Вам для обращения в суд за защитой своих прав необходимо знать, на каком основании магазин отказывает Вам в удовлетворении заявленного в претензии требования.
Поэтому рекомендую связаться с продавцом и потребовать у него надлежащего ответа.
Удачи!
Добрый вечер.
Если Вы получили письмо с уведомлением, то стало быть продавец считает, что Вы ее получили. С ним надо, конечно, связаться и объяснить ситуацию.
В суд этот момен обратиться Вам не мешает.
НО
В случае, если Вы не обращались с претензией до Суда, то штраф Вам не положен (в размере 50% от суммы иска). Поэтому, обращаться с претензией НАДО.
В данном случае Вы обратились — данный ответ можно никак не воспринимать. Главное — есть претензия, продавец о Ваших требования в курсе, не исполнил — получите и штраф.
Удачи!
если в 10-ти дневный срок нет ответа или он некорректен, стоит ли добиваться ответа или это необязательно для суда и будет считаться, что ответа не было?
Если ответа нет, это один момент — тогда Вы вправе обращаться в суд, поскольку претензионный порядок был соблюден.
Если в ответе содержатся сведения, не относящиеся к Вашей проблеме (перепутали письма и вложили не в те конверты) — то лучше потребовать обоснованного ответа именно по Вашей проблеме.
Но вообще по искам о защите прав потребителей суде не требуют обязательного соблюдения претензионного порядка…