8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дополнительные документы на участие в программе Молодая семья

Здравствуйте. У меня такой вопрос - в 2011 году мы с мужем встали в очередь в программу "Молодая семья", тогда мы оба были прописаны в Тольятти, а жили в Самаре в съемной квартире. В 2013 году у нас родился ребенок, и мы взяли в ипотеку квартиру, в которой сейчас прописана я и ребенок, муж пока еще нет. Нам сказали, что в таком случае нужно донести некоторые документы для того, чтобы продолжать находится в этой очереди. Подскажите, какие документы нужно донести?

, Екатерина, г. Самара
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Чтобы стать участником программы «Молодой семье – доступное жилье», действующей до 2015 года включительно, необходимо предоставить в органы местного самоуправления определенные документы. Законодательно утверждена одна основная схема сбора таких данных, однако так как программа все-таки региональная, в каждой администрации на этот счет могут быть свои тонкости и нюансы.

Основной пакет документов

Утвержденный основной пакет документов для предоставления в органы местного самоуправления с целью участия в программе Молодая Семья:

  • Заявление от предполагаемых участников. Заполняется в 2-х экземплярах и получить его можно в местной администрации (в некоторых регионах данный документ можно скачать с его официального сайта). Одно из заполненных заявлений остается на руках у молодой семьи;
  • Документы, удостоверяющие личность на каждого члена молодой семьи. Если имеются дети, необходимо предоставить свидетельства об их рождении. Дополнительно необходимо иметь с собой ксерокопии данных документов;
  • Свидетельство о браке и его ксерокопию (в случае, если речь идет о неполной семье, то предоставление данного документа не требуется);
  • Документы, подтверждающие факт того, что молодая семья нуждается в улучшении жилищных условий. В данном случае возникают трудности в первую очередь по вопросу о том, о каких же бумагах идет речь. Более детальную информацию можно узнать в администрации региона, в котором вы зарегистрированы. Стандартными документами того, что у вас нет в собственности ни жилых, ни коммерческих помещений и даже земельного участка можно доказать факт нужды в улучшении жилищных условий. Подтверждение такого факта может быть зафиксировано в выписке из ЕГРП(сведения предоставляются начиная с 1999 года), справке из городского управления инвентаризации и оценки недвижимости/БТИ (эти данные будут отражать сведения о наличии у вас в собственности недвижимости зарегистрированной на вас до 1995 года) или в сведениях из комитета по земельным ресурсам (данные сведения отражают период с 1995 по 1998 годы). Доказать, что молодая семья из разряда нуждающихся в улучшении жилищных условий можно еще и за счет предоставления данных об обеспеченности общей площади жилого помещения меньше 18 кв.м. на человека в семье;
  • Документы, подтверждающие финансовые возможности молодой семьи для оплаты средней расчетной стоимости жилья в части превышения размера субсидии. В данном случае можно представить выписку (или несколько) лицевого счета из коммерческого банка о наличии на нем определенной денежной суммы или справку о доходах с места работы (справка 2НДФЛ), подтверждающую регулярные доходы и возможность выплачивать кредит на ипотеку;
  • Сведения о регистрации каждого члена молодой семьи (выписка из домовой книги или сведения по форме 9 из паспортного стола/ЖЭКа) и копия финансового лицевого счета (может быть представлена ксерокопия договора на пользование лицевым счетом клиента из банка или специальной выпиской подготовленной банком для определенных целей, все зависит от требований местного органа самоуправления). Необходимо учесть и то, что вам придется доказать факт вашей официальной регистрации за последние 11 лет в том территориальном районе, в котором вы планируете подавать документы на участие в программе.

После подачи всех необходимых документов в местную администрацию они проходят проверку на соответствие и достоверность, происходит регистрация вашего заявления, и далее вы ожидаете официальный ответ, который должен прийти вам по почте. В нем вам сообщат о том, что вы официально стали участником программы или отказ в ее участии.

Причины отказа в программе «Молодая Семья»

Как правило, основными причинами отказа может быть:

  • недостоверность предоставленных данных;
  • недостаточная финансовая состоятельность, то есть вы не сможете оплачивать ипотечный кредит, взятый дополнительно для покупки жилого имущества;
  • наличие у вас недвижимого имущества, что противоречит правилам участия в программе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что будет если сотрудник по окончанию рабочего времени, не будет оставаться и дожидаться когда выработают продукцию, что бы оформить документы для отправки машины
Добрый день. Что будет если сотрудник по окончанию рабочего времени, не будет оставаться и дожидаться когда выработают продукцию, что бы оформить документы для отправки машины. Уточню. Задержка связана с технической проблемой. С утра не работали программы, а в точности 1с.
, вопрос №4775411, Олеся, г. Курск
Военное право
2029, а не "нормативного" срока конкретной образовательной программы?
Здравствуйте. Нужна консультация по отсрочке от призыва при переводе между вузами. В 2023 году я поступил в МПГУ на очную аккредитованную программу 44.03.05 «Педагогическое образование» (бакалавриат, срок 5 лет), на основании этого военкомат предоставил отсрочку по подп. «а» п. 2 ст. 24 ФЗ-53. 30.09.2024 я оформил академический отпуск, в 2025 году восстановился в МПГУ на той же программе и том же курсе, и уже после восстановления программа в вузе получила статус «базовое высшее образование» (срок также 5 лет). Сейчас у меня на руках справка из МПГУ, где указана новая дата окончания обучения — 31.08.2029, то есть фактически общий срок обучения с момента первого зачисления в 2023 году составляет около 6 лет. Форма обучения очная, программа аккредитована. Планирую рассматривать перевод зимой (после зимней сессии) в другой вуз на очную аккредитованную программу бакалавриата (4 года) того же уровня образования, на 1 курс 2 семестр (смена направления — не педагогика, а, например, ИТ или реклама/цифровые коммуникации). Критично важно, чтобы в новой справке для военкомата дата окончания обучения была не позже 31.08.2029. В ФЗ-53 есть норма о том, что право на отсрочку при академическом отпуске и переводе сохраняется только при условии, что общий срок, на который была предоставлена отсрочка для обучения, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год. Правильно ли я понимаю, что: а) перевод с программы базового высшего образования (5 лет) на обычный бакалавриат (4 года) формально считается переводом в рамках того же уровня образования, и в принципе допускает сохранение отсрочки; б) ключевым условием в моём случае является то, чтобы новая дата окончания обучения при переводе не выходила за пределы уже установленного срока (31.08.2029), а не «нормативного» срока конкретной образовательной программы? То есть сохранится ли право на отсрочку, если перевод будет оформлен именно как перевод, уровень образования останется тем же, а дата окончания в новой справке из другого вуза будет не позднее 31.08.2029? Хотелось бы понять, есть ли здесь риск утраты отсрочки при таком переводе или же при соблюдении этих условий она должна сохраняться.
, вопрос №4775295, Александр, г. Москва
Наследство
Квартира в Луганске, собственники 4 члена семьи, трое переоформили свои части, четвертый, гражданин РФ, не
Квартира в Луганске, собственники 4 члена семьи, трое переоформили свои части, четвертый, гражданин РФ, не смог приехать и в ближайшее время не сможет приехать в Луганск, приедет не раньше осени 2026 года, по новым срокам переоформить можно до 1 июля 2026, он сможет получить документ на квартиру, когда приедет.
, вопрос №4774170, Елена, г. Москва
1150 ₽
Уголовное право
Я подал документы на снятие судимости и отмене условного срока после отбытия половины срока, суд назначил
Здравствуйте!!! Я подал документы на снятие судимости и отмене условного срока после отбытия половины срока , суд назначил слушания через 34 дня и перед заседанием за 5 минут он впустил к себе инспектора уии и объяснил ему чтоб я написал заявление на отмену заседания по поводу снятии судимости а сказал что после оплаты штрафа как дополнительного наказания в виде штрафа исполнять самостоятельно , не прошло половины срока после закрытия исполнительного листа у судебного пристава так как я оплатил его полностью до этого за 1 год 3 месяца и он сказал что если я не откажусь сам то он откажет мне официально и я тогда смогу подать в следующий раз только через полгода !!! Он сказал правду или нет ? Спасибо
, вопрос №4773776, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2015