8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат планшета ненадлежащего качества

Купил планшет, через 9 дней дней принёс его в магазин для возврата, т.к. он разряжается буквально за час и сломался usb кабель. Раз не прошло 14 дней, мне должны сразу вернуть деньги или новый планшет?

, Руслан, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купил планшет, через 9 дней дней принёс его в магазин для возврата, т.к. он разряжается буквально за час и сломался usb кабель. Раз не прошло 14 дней, мне должны сразу вернуть деньги или новый планшет?

Руслан

Здравствуйте Руслан!

Планшет является технически сложным товаром, согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей — при обнаружении в ТСТ недостатков покупатель в течении 15 дней имеет право на обмен\возврат данного товара! При этом сроки данных процедур регламентируются следующим образом:

-обмен — до 30 дней(статья 21 ЗЗПП)

-возврат — до 10 дней (статья 22 ЗЗПП)

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если планшет оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

 Вопрос в требованиях, которые «заявите»:

  • Если потребуете замены, Вам обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
  • Если потребуете возврата денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена


1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Я выступил в качестве исполнителя и смонтировал данные видео?
Здравствуйте! У меня такой вопрос: могу ли я опубликовать свои работы, созданные во время работы в крупной компании в качестве режиссёра видеомонтажа, после увольнения.? Весной 2024 года я работал в этой компании на условиях дистанционной работы и проработал на испытательном сроке 2 месяца. За это время я создал определённый объём видеоконтента, который сейчас уже опубликован и находится в свободном доступе (в личном телеграм-канале президента компании и в Instagram). При устройстве на работу я подписывал различные документы, в том числе трудовой договор и соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. Я хотел бы актуализировать своё портфолио и разместить в свободном доступе те видеоролики компании, над которыми я работал. Эти материалы уже находятся в публичном доступе, и я хотел бы использовать их в своём портфолио. Нужно ли мне добавить сноску, указывающую на то, что «Опубликованные материалы и их исходные данные принадлежат компании». Я выступил в качестве исполнителя и смонтировал данные видео»? Или эта сноска необязательна, и я имею право опубликовать эти работы без дополнительных указаний? Буду благодарен за разъяснение, как я могу действовать в рамках правового поля, не нарушая соглашение о неразглашении и законодательство РФ, и при этом использовать в своём портфолио те работы, которые являются моей визитной карточкой.
, вопрос №4166360, Георг, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Дата обновления страницы 06.01.2015