8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара на время ремонта

Здравствуйте!Отдал по гарантии телевизор на ремонт диагональю 127 см. Под замену на время ремонта предлагают 81 см телевизор.Могу я отказаться от такой подмены и требовать с такой же диагональю?Прошу ответить кратко да или нет!Заранее спасибо!!!!

  • 011114565400
    .wav
, Евгений Сидоренко, г. Новошахтинск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу я отказаться от такой подмены и требовать с такой же диагональю?

Евгений

можете, обязаны предоставить аналогичный товар.

Успехов.

1
0
1
0

Подайте письменную претензию с требованием предоставить соответствующий товар на подмену, через 3 дня, если не предоставят, начинайте считать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Успехов.

1
0
1
0
Евгений Сидоренко
Евгений Сидоренко
Клиент, г. Новошахтинск

Уважаемый Сергей С,Вы и еще 2 юриста на этом сайте ответили мне положительно могу требовать с такой же диагональю(50 дюймов).Но задав такой вопрос на другом сайте юрист мне ответил что магазин выполнил мое требование так как под соответствующий товар это подходит не смотря на то что телевизор меньше диагональю в 1,5 раза.Главное он выполняет свои основные характеристики показывает каналы!Выходит если я обращусь в Роспотребнадзор и в суд я проиграю!Так ли это?

Павел Солдатов
Павел Солдатов
Юрист, г. Иваново

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Определения что такое потребительские свойства товара Закон о защите прав потребителей не содержит.

1
0
1
0
Оксана Авксентьева
Оксана Авксентьева
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Евгений!

Частью второй статьи 20 Федерального Закона  «О защите прав потребителей» прямо предусмотрено, что при устранении недостатков товара в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 

0
0
0
0
Евгений Сидоренко
Евгений Сидоренко
Клиент, г. Новошахтинск

Ответьте пожалуйста точнее да или нет?

Евгений, Вы имеете полное право требовать товар аналогичный тому, который находится в гарантийном ремонте.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Страхование
Страховая направляет на ремонт в сервис, который имеет плохую репутация, люди забирают свои машины разобранные с полицией и тд
Здравствуйте! Вопрос по Осаго. Страховая направляет на ремонт в сервис, который имеет плохую репутация, люди забирают свои машины разобранные с полицией и тд. через длительное время ремонта. В списке страховой по СТО есть еще другие автосервисы, которые отказывают, почему то в ремонте. Мы в заявлении на ремонт указывали другой автосервис, а направляют к этому. Как быть ? Если брать деньгами, то с учетом износа, а это очень маленькая сумма.
, вопрос №4077696, Екатерина Дербенева, г. Йошкар-Ола
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Это капитальный ремонт, реконструкция или текущий ремонт
Добрый день! Я работаю на бюджетном предприятии. Мы решили на территории химкомплекса проложить новые асфальтобетонные и монолитные ж/б проезды и площадки,но не можем определиться. Это капитальный ремонт,реконструкция или текущий ремонт.
, вопрос №4077539, Хазрет Аскерович Нехай, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотелось бы понимать, есть ли смысл требовать замену товара?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит ли подавать иск в таком случае: я заказала на мегамаркете ноутбук по выгодной цене. Вместо заказанного мне доставили другой, коробка и пакет,в который был упакован ноутбук были ранее уже кем-то вскрыты. Я сообщила об этом на горячую линию маркетплейса и написала требование продавцу о замене несоответствующего договору купли-продажи товара. Продавец фактически признал факт подмены товара, но вместо замены предложил просто сделать возврат, что меня не устроило. Я написала досудебку и продавцу, и мегамаркету, но безрезультатно. Хотелось бы понимать, есть ли смысл требовать замену товара?
, вопрос №4077242, Татьяна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
И что время рассмотрения претензии по регламенту компании 30 дней
21.02.2024 г. ООО фирма «Ижевские ружья» был принят груз №189959177981 на терминале транспортной по адресу г. Ставрополь, Промышленный район, микрорайон № 20, 2-я Промышленная улица, 33. Груз был застрахован. Транспортная коробка была вскрыта, сопроводительные документы, лежавшие сверху в файле, порезаны, видимо при вскрытии коробки. Две единицы товара заявленные в накладной поставщика , отсутствовали а именно МР 654 К обновленная рукоятка 84161.Стоймость 1 ед. 10 170,00, шт. Сотрудник компании зафиксировал данный факт, составил акт о наличии расхождений в количестве/качестве груза. На основании чего 22.01.2024 г была составлена претензия по образцу компании с расчетом ущерба. 28.02.2024 г посредством WhatsApp с нами связалась, менеджер Алла сообщив, что она будет курировать нашу претензию на протяжении всего пути расследования. И что время рассмотрения претензии по регламенту компании 30 дней. Через 30 дней не получив информации от менеджера, мы задали вопрос, какай статус нашей претензии? В ответ получили: «Рассмотрение Вашей претензии еще находится в работе у юристов. К сожалению, пока идет расследование, ускорить рассмотрение я не могу.» В ближайшее время с нами никто не связался. Через 57 дней бездействия. 05.04.2024 написали менеджеру Алле, обратную связь не получили. Позвонили на горячую линию, нам ответили, что прокомментировать происходящее может ответственный сотрудник, который обязательно свяжется с нами сегодня. До сих пор с нами никто не связался. 08.04.2024 г. На эл. Почту получили уведомление о том , что наша претензия, удовлетворению не подлежит, т.к. груз найден. Позвонив на горячую линию, нам сообщили, что нет информации о нахождении и обнаружении груза. Сотрудники ПЭК вводят нас в заблуждения, предоставляя противоречивую информацию.
, вопрос №4076354, ИжРужья Ставрополь, г. Ставрополь
Трудовое право
Она сказала искать замену самой и не перевешивать проблемы
Работаю 2/2. Офис маленький, всего 2 сотрудника-я и сменщица. Между первой и второй сменой ночью заболел ребенок. Предупредила работодателя в 7 утра, за 2 часа до смены. Она сказала искать замену самой и не перевешивать проблемы. Ребенка 3х лет оставить не с кем. Работодатель сказала, что офис должен работать бесперебойно. И вынуждает искать замену или выходить самой. Она права?
, вопрос №4076151, Крицкая Александра Вадимовна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2015