8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как будет осуществлен замен видео карты? Видеокарту купил в августе у нее изначально были дефекты, на данный момент она совсем перестала работать и ремонту не подлежит. Теперь я хочу ее заменить или вернуть денежные средства но на данный момент из за курса валют она подорожала на 4000 т.р . и как мне подсказали магазину проще вернуть деньги по старой цене. Подскажите чего ожидать и как быть в этой ситуации?

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Людмила Шилова
Людмила Шилова
Юрист, г. Санкт-Петербург

При предъявлении требования продавцу сошлитесь на ст. 24 Закона о защите прав потребителей в зависимости от того, что будете просить:

При замене товара ненадлежащего качества на
товар этой же марки
(этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены
товара не производится
.

При замене товара ненадлежащего качества на
такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена
товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен,
потребитель должен доплатить разницу в ценах
; в случае, если цена
товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен,
разница в ценах выплачивается потребителю
. Цена товара, подлежащего
замене, определяется на момент его замены,
а если требование потребителя
не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена
передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом
решения о замене товара.

При возврате товара ненадлежащего качества
потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара,
установленной договором (Прим. — указанной в чеке, например), и ценой соответствующего товара на момент
добровольного удовлетворения такого требования
или, если требование
добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

По итогам общения с продавцом можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой или с заявлением в суд.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите чего ожидать и как быть в этой ситуации?

Алексей

подавайте письменную претензию с требованием вернуть деньги в размере стоимости товара на момент возврата денег, в соответствии с законом о защите прав потребителя.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.01.2015