8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка телефона

купили iphone 4s в магазине мтс на след день он сломался сам по себе, в магазине сказали экспертиза в течении 3 недель, сейчас говорят от 45-50 дней. что делать?

, Рамазан, г. Нижневартовск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если «iphone 4s» оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены ( в силу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если Вы требуете обмена/замены, Вам обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).

Если требуете возврата денег — требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

В случае нарушения продавцом  прав потребителя, — защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 Закона о защите прав потребителей) + потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.01.2015