8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление товара на срок диагностики

Добрый день, подскажите пожалуйста, как нам быть. Мы купили планшет, но есть моменты которые нас не устраивают. Мы пришли в магазин и хотели поменять товар и готовы были доплатить, но нам сказали что это технически сложный товар и диагностика будет в течение 20 рабочих дней. Вопрос: обязан ли магазин предоставить другой планшет на время диагностики?

, екатерина, г. Ярославль
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Вопрос: обязан ли магазин предоставить другой планшет на время диагностики?

екатерина

Добрый день Екатерина! 
В законе о защите прав потребителей как таковой, самостоятельной процедуры- проверка качества(диагностика) нету! Проверку качества проводят как смежную процедуры — при обмене, возврате, ремонте.

Так как ваш товар является технически сложным- принципиальным является 2 обстоятельства:
-в случае обнаружении в данном товаре недостатков в течении 15 дней с момента покупки вы имеете право на обмен\возврат товара. При это сроки — возврат товара должны осуществить в течении 10 дней, обмен — от 7 до 30 дней.

— в случае, если 15 дней с момента покупки прошло- вы имеете право на устранение недостатков в товаре. Максимальный срок устранения недостатков регламентированный статьей 20 Закона о Защите прав потребителей- 45 дней.

В случае устранения недостатков, по требованию потребителя вам обязаны в течении 3х дней предоставить товар обладающий такими же основными потребительскими свойствами(пункт 2 статьи 20 ЗЗПП). Стоит учитывать, что данное требование должно быть потребителем выражено! Лучше в форме письменной форме! 

В случае если в течении 3х дней подмену вам не предоставят- обязаны будут выплатить вам неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 4 дня(пункт 1 статьи 23 ЗЗПП).

0
0
0
0
екатерина
екатерина
Клиент, г. Ярославль

Алексей, добрый день!

Если я правильно Вас поняла, то если мы сейчас соглашаемся на диагностику, то нам не выдают товар на замену, а вот если после диагностики будут обнаружены проблемы, тогда обязаны предоставить. Хотя в этом случае мы можем требовать замену товара на идентичный.

Если я правильно Вас поняла, то если мы сейчас соглашаемся на диагностику, то нам не выдают товар на замену, а вот если после диагностики будут обнаружены проблемы, тогда обязаны предоставить. Хотя в этом случае мы можем требовать замену товара на идентичный.

екатерина

Нет! Вы неправильно меня поняли! Вам лучше сдать ваш товар на устранение недостатков и потребовать подмены в течении 3х дней!

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

1. Ст 18 п5 закона- проверка качества товара проводится в вашем присутствии и с вашим участием причем незамедлительно- cт 20 закона

2. Вы несогласны с ее результатами- ст18 п.5 закона- вправе потребовать независимую экспертизу за счет продавца

3. Ст22 закона возврат денег в течении 10 дней включая проверку

0
0
0
0
екатерина
екатерина
Клиент, г. Ярославль

Добрый день, Вадим! А мы можем в этой ситуации потребовать другой товар, пусть даже с доплатой?

Это ваше право в соответствии со ст18 п1 закона

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Трудовое право
Как рассчитывается сумма выплаты и какие сроки предоставления документов?
Перед уходом в декретный отпуск кто должен предоставить пакет документов в социальный фонд для получения единовременной выплаты (работодатель со статусом "индивидуальный предприниматель" или сам работник)? Как рассчитывается сумма выплаты и какие сроки предоставления документов?
, вопрос №4098819, Аслан Арсенович, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Гражданское право
Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет
1. Суд по долгам физ. лиц прошел в ноябре 2023 года. Должника не уведомили суде. Копию судебного приказа не прислали. 2. Узнали о всей ситуации после того, как начались списания и блокировка счетов. 3. Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет. 4. По телефону говорят, что отправили почтой России, трек-номер для отслеживания не сообщают, бросают трубки. Хочется призвать к ответственности этих сотрудников.
, вопрос №4098065, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2015