8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного товара

Купили ребёнку машинку на д/у. При проверке авто в магазине всё было окей. Дома машинка проработала меньше часа. Теперь она двигается только вперёд. Отвезли игрушку в магазин. Обращались ужасно. Но я настояла на том, чтобы товар забрали. Составила претензию. Объясните, пожалуйста, что делать дальше и каковы мои права? Укажите сроки, в которых мне обязаны дать ответ.

, Ольга, г. Яровое
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купили ребёнку машинку на д/у. При проверке авто в магазине всё было окей. Дома машинка проработала меньше часа. Теперь она двигается только вперёд. Отвезли игрушку в магазин. Обращались ужасно. Но я настояла на том, чтобы товар забрали. Составила претензию. Объясните, пожалуйста, что делать дальше и каковы мои права? Укажите сроки, в которых мне обязаны дать ответ.

Ольга

Смотря на что вы написали претензию — из этого надо исходить!
Если на обмен — до 30 дней.

Если возврат — до 10 дней.

Если ремонт — до 45 дней.

Какое требование было у вас?

Ждите ответа, а там если ваши требования будут не выполнены- обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.01.2015